Лучшее за месяц

Тематическая подборка

Анонсы

В Минске пройдет форум «PR + digital-технологии в условиях турбулентности»

conference hall 22–23 июня в Минске пройдет форум «PR + digital-технологии в условиях турбулентности». Будут доклады, круглые столы и case study. Эксперты и спикеры: представители топовых белорусских компаний «Аливария», «Белавиа», «Лайф», «Велком», «Приорбанк».

Анонсы

Среди тем города-фестиваля AdIndex City Conference — PR и SMM в digital

AdIndex City Conference 16 мая 2017 года в Москве пройдет город-фестиваль AdIndex City Conference. Будет много митапов, несколько тематических потоков в формате выступлений и награждение победителей премии AdIndex Media Awards. В программе темы: PR и smm в digital, медиа.

Экспертное мнение

Итоги Fresh Russian Communications Conference 2017: что нужно знать пиарщику

Fresh Russian Communications Conference 12 апреля в Москве прошла конференция Fresh Russian Communications Conference 2017. В программе было три тематических блока — «Опережая медиа», «Эмоционально и визуально», «Режиссура коммуникаций». PRexplore отобрал самое интересное.

Кейсы

Извинения не приняты: 3 случая, когда корпоративные извинения не сработали, и что с этим делать

как правильно извиняться В прошлом году «Самсунг», «Дойче Банк» и спортивный бренд «Андер Армор» выпустили большие материалы с извинениями за ошибки, выкупив целые полосы в дорогих медиа. Письма и извинениями не решили проблемы, а где-то даже сделали хуже. Мы разобрались в западном опыте «работы над ошибками» и выяснили, как правильно действовать, когда ваш бренд, шефа или всю компанию в чем-то обвиняют.

Анонсы

Мастер-класс от PR Partner: «SMM-секреты повышения интереса к странице в соцсетях»

«SMM-секреты повышения интереса к странице в соцсетях» 29 марта 2017 года в Москве пройдет мастер-класс «SMM-секреты повышения интереса к странице в соцсетях». Организатор — агентство PR Partner. Тема — эффективные способы повышения вовлеченности пользователей в социальных сетях. Лектор — Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner.

Экспертное мнение

Дискуссия об эффективности PR: как считать результаты

Дискуссия об эффективности PR 2 марта в рамках фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» прошла деловая конференция. На панели PR обсудили тренды оценки эффективности в отрасли. Мы собрали основные моменты дискуссии.

Вакансии

Вакансии для PR-специалистов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Пекине

PR-вакансии в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Пекине. Специалистов ищут объединение коммуникационных агентств АДВ, Союз композиторов России, «Василеостровская пивоварня», компания FinIT и отраслевой комплекс Rosatom.

Инструменты

Социальный релиз: новый формат пресс-релиза для XXI века

социальный пресс-релиз Понятие «социальный пресс-релиз» несколько лет назад ввел в обиход Тодд Дефрен — один из основателей Нью-Йоркского PR-агентства SHIFT. Тодд сформулировал тренд, о котором уже давно говорят все агентства и специалисты — пресс-релиз в 21-м веке должен быть оптимизирован не только для рассылки журналистам по почте, но и для публикаций в социальных сетях.

Показать ещё