Лучшее за месяц
Тематическая подборка
Личный бренд артиста: танцуем от образа
Что такое личный бренд артиста, чем отличается продвижение музыкантов от продвижения представителей других профессий? Об этом PRexplore рассказали эксперты коммуникационного агентства All Star Media.
PR+ FORUM 2023 пройдет в Москве с 15 до 17 февраля
VII Всероссийский PR+ FORUM 2023 пройдет в Москве 15–17 февраля в очном формате. Участникам предстоит познакомиться с ключевыми трендами индустрии и практическим опытом коллег, научиться экономить бюджеты, ресурсы и адаптировать стратегию работы к новым условиям.
Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022
10 ноября в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference 2022. Подробнее о ее итогах — в материале.
Шесть потребностей аудитории: как писать меньше и получать больше
Деление контента на «развлекательный», «новостной», «вовлекающий» и т.д., как к этому привыкли SMMщики, больше не соответствует уровню современных бренд-коммуникаций.
Как прокачать планирование и создать PR-проект с помощью одной платформы? Тестируем MIRO с агентством Co-Operation
Большинство сервисов для маркетологов и PR-менеджеров — инструменты, которые облегчают выполнение какой-то одной задачи. Найти платформу, способную заменить собой десяток других — удача для любого специалиста. Вместе со старшим PR-менеджером коммуникационного агентства Co-Operation Ариной Беляевой разбираемся, почему стоит обратить внимание на платформу Miro, и как она упрощает выполнение задач.
Юбилейная Национальная Премия бизнес-коммуникаций определила лучших маркетологов 2021 года
Подборка самых популярных статей за минувший месяц.
Результаты 31-й Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2021
Подборка самых популярных статей за минувший месяц.
Red Apple знакомит с жюри фестивального сезона 2021
Подборка самых популярных статей за минувший месяц.
PR News объявляет второй набор на интенсив “Поиск инсайтов и KPI в PR”
Присоединиться к интенсиву можно будет до 31 марта 2021 года, с 1 апреля продажи курса будут закрыты.
АКМР проводит конкурс на лучшее коропоративное видео
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России ожидает заявки от участников до 5 марта текущего года.
Игровая компания Playrix в поисках бренд-директора
Playrix ищет опытного Employer Brand Director, который поможет в построении и развитии HR-бренда компании.
Требуется PR-менеджер в московскую благотворительную организацию «Детские деревни – SOS»
Ключевая задача – продвижение бренда для повышения его узнаваемости и положительного восприятия, в том числе с целью поддержки мероприятий по привлечению средств.
Госзакупки в сфере коммуникаций: динамика за последние 5 лет, факты, тренды и перспективы
За последний год рынок государственных закупок в области коммуникационных услуг вырос на 34% по сравнению с 2018 годом и составил 44,5 млрд рублей.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций продлевает дедлайн приема заявок
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — одна из главных наград за эффективные маркетинговые практики. Подать работу на конкурс можно до 16 октября.
Как реклама у блогеров работает на бренды в кризис
О том, почему в 2020 году брендам стоит уделить особое внимание сотрудничеству с блогерами, рассказывает Мария Гусакова, управляющий партнер агентства Redline PR
Пандемия и PR: какую коммуникационную стратегию выбрать
Стратегии поведения и инструменты PR, которые помогут бизнесу оставаться «на плаву» в период кризиса — Анна Кириченко, Управляющий партнер Redline PR
«Мы в гречке!» или что делать PR-специалистам в период пандемии
Как действовать брендам в период пандемии? Рекомендации от Анны Кириченко, директора по развитию коммуникационного агентства Redline PR.
Проект iMARS стал победителем премии Digital Communications Awards
Проект коммуникационной группы iMARS «Спорт – норма жизни» стал обладателем премии Digital Communication Awards.
26 февраля в Москве состоится бесплатный кейсориум от PR Partner
Спикеры кейсориума расскажут участникам мероприятия о продвижении товаров народного потребления, маркетинговых инструментах и новых стратегиях.
Компания Skyeng в поисках квалифицированного PR-директора
В Skyeng требуется PR-директор с управленческим опытом работы от 3 до 6 лет. Также необходим опыт работы в PR и крупных корпорациях.