Лучшее за месяц
Тематическая подборка
Онлайн-университет GeekUniversity запускает факультет PR-менеджмента
За 14 месяцев обучения студенты получат знания и навыки, необходимые для работы в крупных корпорациях, PR-агентствах, медийных компаниях и СМИ.
Новый агентский PR должен вести к бизнесу-результату: Анастасия Каримова
Как приблизить PR поддержку вашего агентства к решению коммерческих бизнес-задач. Интервью с со-основательницей PR направления NewBiz Agency.
KAFEDRA запускает образовательный курс для практикующих PR-специалистов
С 3 по 28 октября стартует курс KAFEDRA PR, в рамках которого эксперты поделятся реальными кейсами, пошаговыми инструкциями, секретами и лайфхаками по PR.
Где пиарщику можно прокачать профессиональные скилы?
В PR-отрасли всё меняется быстро и чтобы вы всегда оставались в курсе событий и не тратили время на мониторинг свежей информации, мы представляем подборку 24 онлайн-сервисов, полезных для каждого пиарщика.
13-15 июня состоится Дальневосточный медиасаммит 2019
В этом году ключевыми темами предстоящего Дальневосточного медиафорума станут новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект.
В Instagram появился новый способ накрутки подписчиков
Эксперты Ingate провели исследование и выявили новую тенденцию в Instagram — масслукинг, которая позволяет обмануть алгоритмы соцети.
Instagram тестирует раздел с просмотренными публикациями
С помощью новой функции пользователи смогут найти любую фотографию, которую просматривали, вне зависимости от того, где она была найдена.
Полина Накрайникова станет новым главным редактором «Лайфхакера»
С 1 июня редакцию «Лайфхакера” возглавит Полина Накрайникова, шеф-редактор издания и бывший главный редактор Bigvill.ru.
Требуется PR-менеджер в рекламное агентство Video Planning
В московское агентство Video Planning на частично удаленную работу требуется PR-менеджер для работы со СМИ и расширения пула партнеров.
В чем сила отраслевых изданий? Интервью с шеф-редактором Vgudok
Как продвигать новое медиа: какие каналы и стратегии привлечения аудитории сработали для Vgudok.com. Рассказывает Сергей Митин.
20-21 июня на «Social Media Fest-2019» расскажут о пользе искусственного интеллекта для PR
С докладом «АI-революция в digital PR: как искусственный интеллект превращает пиарщиков в супергероев» выступит PR-директор Youscan Елена Винокурцева.
20-21 июня состоится конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019»
В этом году на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019» в Москве пойдет речь о том, как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года.
26 апреля состоится традиционная конференция OK Media Days
Эксперты медиарынка обсудят важные вопросы social media marketing для СМИ, а представители "Одноклассников" расскажут ключевых обновлениях.
Требуется PR-директор в онлайн школу иллюстрации Miroedova School
Онлайн-школа иллюстрации Miroedova School в поисках рассудительного и ответственного PR-директора для удаленной работы над проектом.
Кейс: HR-брендинг от «Норникеля», КРОС и CrosDigital
Лауреаты премии «Серебряный Лучник — 2019» в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» делятся своим успешным кейсом.
PR Partner измерил лояльность клиентов
Коммуникационное агентство PR Partner опросило заказчиков, на тему того, насколько клиенты готовы порекомендовать компанию знакомым.
16 марта — 18 марта в школе коммуникаций MACS пройдет PR-курс
В рамках курса «PR в digital» эксперты российской PR-отрасли расскажут об особенностях коммуникации бренда с пользователями социальных сетей.
18-19 апреля состоится конференция «Эффективная пресс-служба-2019»
В этом году в рамках конференции "Эффективная пресс-служба-2019" пойдет речь о том, как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела.
С 26 февраля по 25 апреля пройдет курс Digital PR&SMM
Участников курса ждет целых 2 месяца интенсивного обучения, нетворкинга и знакомств с коллегами по цеху от Adindex.
20 января состоится тренинг на тему «Как работать, если на тебе несколько медиаплатформ»
Эксперт лаборатории мультимедийной коммуникации Silamedia Оксана Силантьева расскажет о кроссмедийном планировании контента и редакционных стандартах.