Лучшее за месяц
Тематическая подборка
Средняя оценка первого PRtech-диктанта — «два с плюсом»
PRexplore подвел итоги первого PRtech-диктанта и наградил обладателей лучших результатов в рамках финальной церемонии форума Innovation week.
Инфостилист, медиаполицейский, дизайнер эмоций: какое будущее ждет коммуникаторов?
В рамках встречи Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров в формате public-talk «Профессия «коммуникатор»: практичное сегодня, футуристичное завтра» были представлены результаты исследования «Будущее коммуникационных профессий». Редакция PRexplore ознакомилась с презентацией исследования, подготовленного Ассоциацией менеджеров, и приводит самые интересные выдержки.
Первый технодиктант коммуникаторов пройдет 18 октября под эгидой PRexplore
Первый в истории PRtech-диктант — технодиктант коммуникаторов — пройдет 18 октября в гибридном формате. К участию приглашаются представители креативных индустрий и сферы коммуникаций.
Стартовал прием заявок на премию Workspace Digital Awards
Стартовал прием заявок на ежегодную премию Workspace Digital Awards-2025, в которой оцениваются лучшие проекты в digital.
PR-2023: как это было
Год катится к концу, а мы начинаем наш традиционный новогодний спецпроект "PR-2023: как это было". В нем пиарщики делятся самыми важными для них кейсами из своей практики в уходящем году, инсайтами, прогнозами и планами на будущее.
Евразийская Неделя Маркетинга состоится в декабре
Евразийская Неделя Маркетинга пройдет 1 декабря в Москве (Novotel Moscow City) и 7-8 декабря в Екатеринбурге (Hyatt Regency Ekaterinburg).
Пиарщики-фрилансеры теперь тоже могут участвовать в Workspace Digital Awards
Конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards в новом сезоне начал принимать заявки не только от компаний и агентств, но и от фрилансеров
Структура редакции: кто за что отвечает, и кому слать ваши питчи
Решили рассказать вам о редакционной иерархии — мы постоянно сталкиваемся с пиарщиками и маркетологами, которые в ней не разбираются, а потому не понимают, к кому в редакции по каким вопросам можно обращаться.
«Рейтинг Рунета» опубликовал рейтинг PR-агентств
«Рейтинг Рунета» опубликовал ежегодный рейтинг PR-агентств. Заявки на участие подавали 58 организаций , но только 49 из них прошли проверку бизнес-показателей и оказались в итоговом рейтинге.
Кризис — время покупать: какие крупные сделки произошли в инфобизнесе
Ряд крупных приобретений произошли в отечественном и мировом инфобизнесе за прошедшую неделю.
Личный бренд артиста: танцуем от образа
Что такое личный бренд артиста, чем отличается продвижение музыкантов от продвижения представителей других профессий? Об этом PRexplore рассказали эксперты коммуникационного агентства All Star Media.
PR+ FORUM 2023 пройдет в Москве с 15 до 17 февраля
VII Всероссийский PR+ FORUM 2023 пройдет в Москве 15–17 февраля в очном формате. Участникам предстоит познакомиться с ключевыми трендами индустрии и практическим опытом коллег, научиться экономить бюджеты, ресурсы и адаптировать стратегию работы к новым условиям.
Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022
10 ноября в пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference 2022. Подробнее о ее итогах — в материале.
Шесть потребностей аудитории: как писать меньше и получать больше
Деление контента на «развлекательный», «новостной», «вовлекающий» и т.д., как к этому привыкли SMMщики, больше не соответствует уровню современных бренд-коммуникаций.
Как прокачать планирование и создать PR-проект с помощью одной платформы? Тестируем MIRO с агентством Co-Operation
Большинство сервисов для маркетологов и PR-менеджеров — инструменты, которые облегчают выполнение какой-то одной задачи. Найти платформу, способную заменить собой десяток других — удача для любого специалиста. Вместе со старшим PR-менеджером коммуникационного агентства Co-Operation Ариной Беляевой разбираемся, почему стоит обратить внимание на платформу Miro, и как она упрощает выполнение задач.
Юбилейная Национальная Премия бизнес-коммуникаций определила лучших маркетологов 2021 года
Подборка самых популярных статей за минувший месяц.
Результаты 31-й Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2021
Подборка самых популярных статей за минувший месяц.
Red Apple знакомит с жюри фестивального сезона 2021
Подборка самых популярных статей за минувший месяц.
PR News объявляет второй набор на интенсив “Поиск инсайтов и KPI в PR”
Присоединиться к интенсиву можно будет до 31 марта 2021 года, с 1 апреля продажи курса будут закрыты.
АКМР проводит конкурс на лучшее коропоративное видео
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России ожидает заявки от участников до 5 марта текущего года.