Лучшее за месяц

Тематическая подборка

Экспертное мнение

Инфостилист, медиаполицейский, дизайнер эмоций: какое будущее ждет коммуникаторов?

В рамках встречи Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров в формате public-talk «Профессия «коммуникатор»: практичное сегодня, футуристичное завтра» были представлены результаты исследования «Будущее коммуникационных профессий». Редакция PRexplore ознакомилась с презентацией исследования, подготовленного Ассоциацией менеджеров, и приводит самые интересные выдержки.

PR и медиа

Структура редакции: кто за что отвечает, и кому слать ваши питчи

Решили рассказать вам о редакционной иерархии — мы постоянно сталкиваемся с пиарщиками и маркетологами, которые в ней не разбираются, а потому не понимают, к кому в редакции по каким вопросам можно обращаться.

Анонсы

PR+ FORUM 2023 пройдет в Москве с 15 до 17 февраля

VII Всероссийский PR+ FORUM 2023 пройдет в Москве 15–17 февраля в очном формате. Участникам предстоит познакомиться с ключевыми трендами индустрии и практическим опытом коллег, научиться экономить бюджеты, ресурсы и адаптировать стратегию работы к новым условиям.

Практика

Как прокачать планирование и создать PR-проект с помощью одной платформы? Тестируем MIRO с агентством Co-Operation

Большинство сервисов для маркетологов и PR-менеджеров — инструменты, которые облегчают выполнение какой-то одной задачи. Найти платформу, способную заменить собой десяток других — удача для любого специалиста. Вместе со старшим PR-менеджером коммуникационного агентства Co-Operation Ариной Беляевой разбираемся, почему стоит обратить внимание на платформу Miro, и как она упрощает выполнение задач.

Показать ещё