«Рейтинг Рунета» опубликовал рейтинг PR-агентств

«Рейтинг Рунета» опубликовал ежегодный рейтинг PR-агентств. Заявки на участие подавали 58 организаций , но только 49 из них прошли проверку бизнес-показателей и оказались в итоговом рейтинге.

По словам главного редактора проекта Анатолия Денисова, в этом году в рейтинге по разным причинам не участвуют многие крупные PR-агентства, и это стало хорошим шансом для всех остальных улучшить свои позиции и стать более заметными.

Для построения рейтинга использовались формулы, учитывающие бизнес-показатели фигурантов, такие, например, как обороты, количество клиентов и продолжительность сотрудничества с ними.

Рейтинг PR-агентств оформлен как интерактивный инструмент, с помощью которого можно выбрать подрядчиков по ключевым критериям: стоимость, перечень услуг, отрасль, размер бизнеса клиента и другие.

Попасть в рейтинг можно по собственной инициативе и в любой момент: для этого нужно иметь статус юрлица или ИП и внести информацию о себе и своих проектах через личный кабинет CMS Magazine.

Следующее обновление рейтинга произойдет весной 2024 года, однако внесенная информация попадет в каталоги агентств на CMS Magazine уже на следующий день.

Кроме рейтинга PR-агентств опубликовано еще два десятка рейтингов организаций, которые оказывают услуги по интернет-маркетингу, рекламе (контекстной и таргетированной), брендингу, SEO, SMM, разработке сайтов, мобильных приложений, CRM,работе с маркетплейсами и аутстаффингу.

Комментарии 0