Пиарщики-фрилансеры теперь тоже могут участвовать в Workspace Digital Awards

Конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards в новом сезоне начал принимать заявки не только от компаний и агентств, но и от фрилансеров в категориях «SMM и PR», «Маркетинг и реклама», «Поисковая оптимизация», «Дизайн и брендинг», «Сайты» и «Иллюстрации».

В этом году пиарщики и SMM-менеджеры в этом году могут подать заявки в такие номинации:

  • Комплексный SMM\PR
  • Спецпроекты
  • Управление репутацией
  • Лучший кейс специалиста.

Подать на конкурс кейсы по проектам, реализованным в 2021-2023 годах, можно до 15 февраля 2024 года. Награждение лучших пройдет в апреле в Москве.

В целом будут оцениваться работы конкурсантов в 11 категориях по видам услуг, каждая из которых содержит от 1 до 15 номинаций.

О том, как оформлять свои кейсы, можно почитать здесь, о преимуществах для участников и победителей — здесь.

Комментарии 0