На Workspace Digital Awards наградили 152 компании

В Москве наградили победителей премии Workspace Digital Awards-2025, в этом году 152 компании завоевали 249 наград. Всего на рассмотрение жюри было подано 916 кейсов от 400 компаний, в народном голосовании премии приняли участие более 3,6 тыс. человек.
В частности, в категории «PR и SMM» золотые медали получили:
- «Миллионные охваты за 5200 рублей: как наш SMM-менеджер сделал лучшую кампанию для компании» от компании Клуб полярных путешествий. Номинация «Спецпроекты».
- «СберКот: цифровой инфлюенсер в новой реальности» от команды СБЕР. Номинация «Комплексный SMM»
- «Репутация для мебельного завода: возвращение доверия к производителю за счет отстройки от дилеров» от агентства Облик. Номинация «Управление Репутацией»
- «3 500 000 просмотров за сутки — это не черная магия, а виральность. Кейс «Х5 Клуба» от агентства Idea Nova. Номинация «Нейросети в SMM»
- «В Арктику»: PR-продвижение Greenworks в рамках широкопрокатного фильма Леонида Круглова» от агентства Redline PR. Номинация Комплексный PR.
— В этом году мы увеличили количество номинаций примерно на 40%. Это выровняло конкуренцию и дало агентствам возможность проявить себя в более узких нишах. Результаты говорят сами за себя: появилось больше лидеров, и, что особенно ценно, новые сильные игроки, которые, несмотря на нашу насмотренность, стали для нас настоящими открытиями, — подчеркнул основатель конкурса и сервиса Workspace Сергей Бесшабашнов.
С полным списком победителей можно ознакомиться здесь.
Комментарии 0