Digital повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022 Генеральный директор PR News Лилия Глазова о зрелости системы измерений в России, PR Value и популярных KPI пиарщиков. 20 ноября в Москве прошёл круглый стол …
7 принципов удержания клиента в PR-агентстве Принципами построения долгосрочных отношений делится София Лазарева, управляющий партнёр PR-агентства FINEDAY, в котором большинство проектов длятся несколько лет.
Бартер как антикризисный PR-инструмент для бизнеса Как договариваться с журналистами, блогерами и партнерами о взаимовыгодных условиях, не растрачивая бюджет на PR. Опыт Redline PR
5 выводов об оценке эффективности PR с круглого стола AMEC Генеральный директор PR News Лилия Глазова о зрелости системы измерений в России, PR Value и популярных KPI пиарщиков.
Ребрендинг через агентство — 9 советов от пиарщика Управляющий партнёр агентства FINEDAY София Лазарева рассказывает, как с помощью привлеченного агентства провести ребрендинг быстро и качественно.
5 шагов к организации успешного мероприятия Как привлечь к мероприятию внимание прессы и потенциальных участников? Соблюдать простые правила при организации мероприятия
8 шагов, которые нужно сделать до начала продвижения проекта Готовитесь серьезно взяться за пиар проекта? Разберемся, какие каналы уже есть у большинства компаний и какие действия важно сделать до начала продвижения.
Тренды influence-маркетинга: с кем, где и почему стоит работать Как отыскать подходящих для продвижения блогеров и не спустить бюджет на ветер? Разбираемся на практике: считаем, сравниваем, мониторим.
Как реклама у блогеров работает на бренды в кризис О том, почему в 2020 году брендам стоит уделить особое внимание сотрудничеству с блогерами, рассказывает Мария Гусакова, управляющий партнер агентства Redline PR
5 принципов измерения медиаактивности в классических СМИ Как пресс-службе подходить к оценке информационного поля и помогать коллегам в региональных подразделениях выстраивать работу со СМИ. Опыт Роспотребнадзора