• Новости
  • Анонсы
  • PR и медиа
  • IT для PR
  • Практика
  • Экспертное мнение
  • Кейсы
  • Вакансии
facebook

Мнения

Пандемия и PR: какую коммуникационную стратегию выбрать

PR в кризис Стратегии поведения и инструменты PR, которые помогут бизнесу оставаться «на плаву» в период кризиса — Анна Кириченко, Управляющий партнер Redline PR

«Мы в гречке!» или что делать PR-специалистам в период пандемии

PR в период пандемии Как действовать брендам в период пандемии? Рекомендации от Анны Кириченко, директора по развитию коммуникационного агентства Redline PR.

ПОДПИСКА
Обзор индустрии, новости, кейсы, мнения экспертов

Вы подписались на рассылку

 

Продолжить
Мир отраслевого пиара: «миллениалы» против «старпёров»

Редактор портала vgudok.com Семен Карабанов делится своими наблюдениями за тем, как обстоят дела со связью поколений в пиар-среде.

Разделы
  • Новости
  • Анонсы
  • PR и медиа
  • IT для PR
  • Практика
  • Экспертное мнение
  • Кейсы
  • Вакансии
PRexplore
  • О проекте
  • Для сотрудничества
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
Мы в соцсетях
Heap | Mobile and Web Analytics
2021, PRexplore

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Восстановить пароль

Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Уже зарегистрированы? Вход

Мы отправили вам на почту письмо для подтверждения регистрации

Готово

Восстановление пароля

Мы отправим вам на почту инструкцию по восстановлению пароля


Назад

Мы отправили вам на почту инструкцию по восстановлению пароля.

Готово