20 марта стартует курс Digital ABC, который поможет медиа в продвижении в эпоху пандемии Практикум Digital ABC для медиа представляет собой онлайн-курс, ориентированный на реализацию цифровой стратегии.
PR News объявляет второй набор на интенсив “Поиск инсайтов и KPI в PR” Присоединиться к интенсиву можно будет до 31 марта 2021 года, с 1 апреля продажи курса будут закрыты.
«Союзмультфильм» в поисках партнера для запуска своего телеканала Киностудия «Союзмультфильм» хочет организовать собственный проект на базе уже функционирующего телеканала, чтобы сэкономить деньги и время на продвижение.
Ариан Романовский назначен на должность главного редактора Tatler В этой должности он сменил Ксению Соловьеву, которая теперь стала главным редактором Vogue Россия.
Facebook готовит новый бесплатный сервис для журналистов Facebook готовится запустить в ближайшие месяцы новый бесплатный сервис для журналистов и независимых авторов.
Генеральный директор Rambler&Co Максим Тадевосян покидает медиахолдинг Как сообщили в пресс-службе компании, топ-менеджер хочет сосредоточиться на развитии собственных проектов.
Исследование: россияне отказываются от ТВ в пользу интернета Доля опрошенных россиян, которые выходят в онлайн, но не смотрят телевизор, за два последних года выросла на 15 %.
«Газпром-медиа» назначил Софью Квашилаву руководителем дирекции по коммуникациям Холдинг открывает новое подразделение, которое будет заниматься PR, маркетингом и работой с блогерами.
Коммуникационное агентство Р.И.М меняет систему управления Одно из крупнейших и старейших агентств на коммуникационном рынке России Р.И.М. объявляет об изменении системы управления и новом назначении.
Исследование: 49% платных подписчиков цифровых изданий не заходят на эти сайты Эксперты исследовательского центра проанализировали данные с 45 региональных рынков.