Мониторинг СМИ и медиа — только здесь и сейчас Запрос на мониторинг СМИ и медиа в режиме реального времени становится глобальным трендом. Разбираемся, что стоит за этим трендом.
5 коммуникационных трендов второй волны: исследование Grayling PR-агентство Grayling представляет подборку трендов, которые являются актуальными для отрасли коммуникаций в ближайшие месяцы
Персонализированная реклама. Будущее коммуникаций или нарушение информационных границ? Большинство пользователей неоднозначно относятся к персонализированной рекламе, опасаясь за свои личные данные. Насколько обоснована подобная тревога?
PR на час: какие риски несет пунктирное продвижение О том, какие риски наносят компаниям тщетные попытки использования принципов пунктирного PR, как средства продвижения и оптимизации расходов.
Не только «Беспощадный пиарщик»: 10 телеграм-каналов о коммуникациях В попытках оптимизировать расходы на продвижение многие компании прибегают к так называемому пунктирному PR, т.е. обращаются в агентства или к фрилансерам время от времени, когда …
Реальная доля активной аудитории в соцсетях — исследование АКОС и «Интериум» Специалисты оценили, сколько пользователей действительно реагируют на посты сообществ и блогеров, а не просто пролистывают свою ленту
5 важных, но не всегда очевидных принципов PR-продвижения на b2b-рынке Каким образом PR-инструменты приносят материальную пользу бизнесу, почему PR — это всегда работа вдолгую и как ответить на вопрос об эффективности PR.
Эксперты назвали главные коммуникационные тренды 2021 года Рост внешнего давления на бизнес, солидаризация сообществ и изжога от всего цифрового: главные коммуникационные тренды 2021 года
Госзакупки в сфере коммуникаций: динамика за последние 5 лет, факты, тренды и перспективы За последний год рынок государственных закупок в области коммуникационных услуг вырос на 34% по сравнению с 2018 годом и составил 44,5 млрд рублей.
Роботизация: исчезнет ли профессия пиарщика Искусственный интеллект впереди планеты всей. Роботизация охватывает многие сферы деятельности, но стоит ли теперь переживать PR-специалистам?