12 важных статей про информационные технологии в PR
В этой подборке собрали наши ключевые статьи за 2018 год на тему информационных технологий и онлайн-инструментов в PR. Об автоматизации рабочих процессов, рассылках по журналистам и СМИ, SMM-практиках для пресс-служб и бренд-медиа.
Про автоматизацию рабочих процессов
1. Четыре must have инструмента современного пиарщика
В этой статье разбираемся, какие инструменты необходимы сегодня пиарщику, PR-отделу, пресс-службе, чтобы эффективно справляться со своими обязанностями и не утонуть в кратно возросшем объеме данных и информации.
2. Цифровая PR-служба. Как IT-сервисы помогают управлять PR-процессами?
Степень прогрессивности PR-службы сегодня во многом определяется уровнем проникновения IT-сервисов в работу компании. Рассказываем, какие «плюшки» может получить руководитель PR-отдела от активного использования высоких технологий. Это партнерский материал.
3. Люди и роботы. Интернет-сервисы на службе у пиарщика
Делимся пятью кейсами того, что и как вы можете автоматизировать в PR с помощью современных онлайн-сервисов. Советы по использованию и настройке разных инструментов: автоматическое пополнение базы контактов, систематизация работы с почтой и рассылками, автопостинг в соцсети и сбор важных уведомлений с разных площадок в мессенджер.
Про организацию рассылок по журналистам и СМИ и работу с базой
4. Где искать контакты журналистов: 5 онлайн-ресурсов
Как журналисту и ньюсмейкеру найти друг друга в нужный момент? Рассказываем о нескольких онлайн-площадках для поиска контактов, об их создателях и о том, какую ценность они продают.
5. Рассылки по базе журналистов: как получать больше публикаций в СМИ?
Приводим в порядок вашу базу журналистов и пошагово разбираем, какие процессы необходимо сделать частью постоянной работы PR-службы, чтобы пресс-релизы доходили до журналистов, а нужные публикации выходили в СМИ.
6. Почему пиар-рассылки — это спам
В этом материале о том, что бывает, если пренебречь советами из предыдущей статьи и пустить все на самотек. Рассказываем о технической стороне рассылок, почему важно получать согласие журналистов на коммуникацию и заботиться о вашей репутации как отправителя. Почтовые сервера, подобно «Оку Саурона» из известной саги про кольцо, знают все о ваших рассылках.
7. Как отказаться от Excel и автоматизировать свои рассылки
Традиционные базы медиаконтактов в Excel-таблицах против специализированных CRM-систем для работы со СМИ — за чем будущее? Разбираем все за и против.
8. Media relations: как работать с журналистами через CRM?
Еще один партнерский материал. На примере PREX CRM смотрим, как устроены и работают специализированные CRM-системы для пиарщиков, чем они отличаются от инструмента маркетолога и как помогают повысить эффективность работы с журналистами.
Про работу PR-службы в онлайне
9. Современный онлайн пресс-центр — новые возможности для PR
Один из главных трендов 2018 года, который продолжит оказывать влияние на отрасль коммуникаций и в следующем году — это создание бренд-медиа, собственного медиаканала компании для коммуникации с целевыми аудиториями. В этой статье говорим и показываем, как стандартные корпоративные пресс-центры превращаются сегодня в настоящие медиа.
10. Идеальный онлайн пресс-центр: кейсы успешных компаний
В дополнение к предыдущему материалу собрали кейсы по развитию собственных медиаплощадок от топовых компаний на мировом рынке. Учимся у Microsoft, Google, Apple и Volkswagen привлекать внимание журналистов и клиентов.
11. SMM для пресс-служб — KPI и полезные практики
Если пресс-служба ведет борьбу за внимание СМИ, то ее аудитория — не только журналисты, но и блогеры, лидеры мнений и все, кого могут заинтересовать материалы компании. А значит, кому-то в пресс-службе нужно стать немного менеджером по SMM, утвердить KPI и научиться их достигать. Эта статья о главных KPI пресс-служб в социальных медиа и практиках для достижения целей.
12. Мобильный пресс-релиз: зачем тексту адаптивная верстка
Мобильное интернет-потребление уверенно растет с каждым годом. Пиарщики, рассылая журналистам свои пресс-релизы, должны это учитывать, иначе в цепочке «отправка-доставка-прочтение-публикация» может возникнуть серьезный сбой. Как обеспечить ваши пресс-материалы адаптивной версткой? Читайте в статье.
Источник главного изображения — Unsplash
Комментарии 0