12 важных статей про информационные технологии в PR

12 полезных статей про информационные технологии в PR

В этой подборке собрали наши ключевые статьи за 2018 год на тему информационных технологий и онлайн-инструментов в PR. Об автоматизации рабочих процессов, рассылках по журналистам и СМИ, SMM-практиках для пресс-служб и бренд-медиа.

 

Про автоматизацию рабочих процессов

1. Четыре must have инструмента современного пиарщика 

В этой статье разбираемся, какие инструменты необходимы сегодня пиарщику, PR-отделу, пресс-службе, чтобы эффективно справляться со своими обязанностями и не утонуть в кратно возросшем объеме данных и информации.

2. Цифровая PR-служба. Как IT-сервисы помогают управлять PR-процессами?

Степень прогрессивности PR-службы сегодня во многом определяется уровнем проникновения IT-сервисов в работу компании. Рассказываем, какие «плюшки» может получить руководитель PR-отдела от активного использования высоких технологий. Это партнерский материал.

3. Люди и роботы. Интернет-сервисы на службе у пиарщика 

Делимся пятью кейсами того, что и как вы можете автоматизировать в PR с помощью современных онлайн-сервисов. Советы по использованию и настройке разных инструментов: автоматическое пополнение базы контактов, систематизация работы с почтой и рассылками, автопостинг в соцсети и сбор важных уведомлений с разных площадок в мессенджер.

Про организацию рассылок по журналистам и СМИ и работу с базой

4. Где искать контакты журналистов: 5 онлайн-ресурсов

Как журналисту и ньюсмейкеру найти друг друга в нужный момент? Рассказываем о нескольких онлайн-площадках для поиска контактов, об их создателях и о том, какую ценность они продают.

5. Рассылки по базе журналистов: как получать больше публикаций в СМИ?

Приводим в порядок вашу базу журналистов и пошагово разбираем, какие процессы необходимо сделать частью постоянной работы PR-службы, чтобы пресс-релизы доходили до журналистов, а нужные публикации выходили в СМИ.

6. Почему пиар-рассылки — это спам 

В этом материале о том, что бывает, если пренебречь советами из предыдущей статьи и пустить все на самотек. Рассказываем о технической стороне рассылок, почему важно получать согласие журналистов на коммуникацию и заботиться о вашей репутации как отправителя. Почтовые сервера, подобно «Оку Саурона» из известной саги про кольцо, знают все о ваших рассылках.

7. Как отказаться от Excel и автоматизировать свои рассылки

Традиционные базы медиаконтактов в Excel-таблицах против специализированных CRM-систем для работы со СМИ — за чем будущее? Разбираем все за и против.

8. Media relations: как работать с журналистами через CRM? 

Еще один партнерский материал. На примере PREX CRM смотрим, как устроены и работают специализированные CRM-системы для пиарщиков, чем они отличаются от инструмента маркетолога и как помогают повысить эффективность работы с журналистами.

Про работу PR-службы в онлайне

9. Современный онлайн пресс-центр — новые возможности для PR

Один из главных трендов 2018 года, который продолжит оказывать влияние на отрасль коммуникаций и в следующем году — это создание бренд-медиа, собственного медиаканала компании для коммуникации с целевыми аудиториями. В этой статье говорим и показываем, как стандартные корпоративные пресс-центры превращаются сегодня в настоящие медиа. 

10. Идеальный онлайн пресс-центр: кейсы успешных компаний 

В дополнение к предыдущему материалу собрали кейсы по развитию собственных медиаплощадок от  топовых компаний на мировом рынке. Учимся у Microsoft, Google, Apple и Volkswagen привлекать внимание журналистов и клиентов.

11. SMM для пресс-служб — KPI и полезные практики 

Если пресс-служба ведет борьбу за внимание СМИ, то ее аудитория — не только журналисты, но и блогеры, лидеры мнений и все, кого могут заинтересовать материалы компании. А значит, кому-то в пресс-службе нужно стать немного менеджером по SMM, утвердить KPI и научиться их достигать. Эта статья о главных KPI пресс-служб в социальных медиа и практиках для достижения целей.

12. Мобильный пресс-релиз: зачем тексту адаптивная верстка

Мобильное интернет-потребление уверенно растет с каждым годом. Пиарщики, рассылая журналистам свои пресс-релизы, должны это учитывать, иначе в цепочке «отправка-доставка-прочтение-публикация» может возникнуть серьезный сбой. Как обеспечить ваши пресс-материалы адаптивной версткой? Читайте в статье.

Источник главного изображения — Unsplash

Комментарии 0