Со своим пиаром за три моря Каждый, кто заглядывается на зарубежные рынки, испытывает объяснимый страх неизвестности — как там работать? Как вообще за это взяться?
Как компании выйти на новый уровень продаж? Подключите пиар и соцсети и смотрите на результат Кейс от команды Direct.pr: миллионные охваты в СМИ, рост заявок из Инстаграма, трансформация имиджа и новые клиенты — все благодаря контент-инструментам.
Кейс: HR-брендинг от «Норникеля», КРОС и CrosDigital Лауреаты премии «Серебряный Лучник — 2019» в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» делятся своим успешным кейсом.
5 главных правил создания удаленной PR-службы Коллеги из онлайн-школы английского языка EnglishDom делятся опытом и рассказывают, как отстроить продуктивную PR-службу на удаленке.
PR-2022: Как это было Каким он был, уходящий PR-год? Чем запомнился? Представители индустрии делятся с нами рассказами о самых ярких и важных для них, сложных и интересных, курьезных и поучительных кейсах из личной профессиональной практики в 2022 году.
Кейс: как с помощью PR сгенерировать чудо Команда коммуникационного агентства КРОС рассказывает, как им удалось реализовать успешную PR-кампанию лотерейного розыгрыша и вернуть доверие аудитории к игре
10 проверенных решений для коммуникаций в B2B-секторе 15 декабря в Москве прошла II кейс-конференция «PR в секторе B2B». PR-специалисты крупных компаний поделились успешными кейсами в области B2B-коммуникаций.
Шесть уроков коммуникаций от королевы Елизаветы II Четкость и слаженность пресс-службы королевы Елизаветы II, безупречно отработавшей такой деликатный инфоповод и превратившей пышные похороны королевы в одно из самый освещаемых событий в СМИ, запомнилась многим.
Кейс: как продвигать отель на российском рынке Команда коммуникационного агентства КРОС делится опытом работы с медиа и блогерами на примере продвижения премиум-отеля Дубая на российском рынке.
Кейс Look At Media: как из блога об уличной моде вырастить издательский дом? К десятилетию ИД создатели проекта рассказали о пути становления издательского дома с пятью медиапроектами из обычного стрит-фэшн блога.