20 ноября состоится круглый стол «Measurement Maturity Mapper: Как измерить PR?» Международная Ассоциация медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC представит новый проект по оценке эффективности коммуникаций в PR.
В Красноярске стартует медиафорум «Енисей.РФ» 3-4 октября пройдет IX Межрегиональный форум средств массовой информации «Енисей.РФ» — крупнейшая профессиональная площадка медиаотрасли региона.
4 сентября состоится бизнес-завтрак: UPGRADE: B2B и B2C PR в ритейле На мероприятии соберутся представители брендов и медиа-индустрии, PR-директора и ритейлеры, которые обсудят интересные кейсы и обменяются опытом.
7 июня Москве состоится «Непитерский форум» В ЦСП «Платформа» пройдет «Непитерский форум», участники которого ответят на актуальные вопросы современности и определят интеллектуальную повестку на год.
23 октября в Москве состоится второй бесплатный образовательный класс для пиарщиков Агентство Fresh Russian Communications и интернет-издание B2B Journal приглашают на B2B Class «Техники и технологии креативности в В2В-коммуникациях».
19 сентября стартует бесплатный образовательный проект для пиарщиков «PR в B2B» Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications и интернет-издание B2B Journal запускают образовательные B2B-классы для пиарщиков и маркетологов.
20 июня в столице Черноземья пройдёт VII Воронежский открытый медиафорум В рамках форума представители медиасообщества смогут обсудить актуальные вопросы, связанные с перспективами развития медиаотрасли.
24 октября стартует программа воркшопов для специалистов креативных индустрий Московская школа социальных и экономических наук Шанинка запускает воркшопы для всех, кто хочет открыть проект в креативной индустрии.
23 сентября состоятся Дни PR на Сахалине Основным мероприятием Дней PR на Сахалине станет Коммуникационный форум Нефтегаза, который состоится в рамках 23-ей конференции «Нефть и газ Сахалина».
13-15 июня состоится Дальневосточный медиасаммит 2019 В этом году ключевыми темами предстоящего Дальневосточного медиафорума станут новые тренды медиапотребления и искусственный интеллект.