Silver Mercury пошёл в регионы

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury объявил о запуске проекта в регионах — первыми «ласточками» станут Приволжский и Северо-Западный федеральные округа.
Цель Silver Mercury Regions — показать разнообразие рекламного рынка России, дать региональному бизнесу возможность проявить себя, познакомиться с опытом других компаний, повысить конкурентоспособность бизнеса.
В рамках региональных фестивалей пройдут офлайн-голосования экспертного жюри, профессиональные конференции и церемонии награждения. Золотые призеры SM Regions автоматически попадут в шорт-лист главной премии Silver Mercury, которая пройдет в мае в Москве.
Участвовать в премии могут рекламодатели (бизнес, НКО, ВУЗы, СМИ, госструктуры), маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства. Заявки принимаются на сайтах фестивалей до 6 апреля в Приволжском и до 13 апреля в Северо-Западном округе в трёх блоках: стратегические решения, креативная идея и качество реализации проектов.
Комментарии 0