Заявки на новый сезон премии «Событие года» принимаются до 10 февраля

 До 10 февраля идет прием заявок на премию «Событие года». Премия проходит уже в 13 раз и выявляет лучшие событийные проекты за прошедший год.

В этом году организаторы премии подготовили несколько нововведений, как по списку номинаций, так и по формату участия. Так, например, новой номинацией в этом году стало «Лучшее коммуникационное сопровождение мероприятия». 

Всего заявлено 30 номинаций, разделенных на 7 основных блоков, а также 2 дополнительных блока, которые охватывают все категории мероприятий. Например, блок «Социокультурное событие года» включает в себя номинации по благотворительным ивентам, городским праздникам, фестивалям, культурным, образовательно-просветительским и светским событиям. 

Блок «Корпоративные коммуникационные мероприятия» состоит из множества номинаций, в том числе включает отдельную номинацию для проектов в сфере КСО и устойчивого развития. А среди спортивных проектов выделяются номинации для проектов, где центральным элементом программы являлись профессиональные спортивные соревнования и те, что были направлены на популяризацию спорта и привлекали широкую аудиторию. Отдельный блок выделен под лучшие частные события, в том числе, свадьбы и детские дни рождения.

В блоке «Новаторское решение года» могут участвовать событийные проекты любых направлений, которые будут награждены за лучшую креативную идею, режиссуру и постановку, оформление и дизайн, а также лучшее применение технологий.

Отбор проектов проходит в 2 этапа. На первом онлайн-этапе члены жюри формируют шорт-лист в каждой номинации. На втором — авторы отобранных проектов представляют их жюри в рамках офлайн-защит.

На первом этапе в голосовании за проекты принимают участие профессионалы индустрии, которые имеют опыт и компетенции, подтвержденные Национальной ассоциацией организаторов мероприятий. На втором офлайн-этапе в жюри будут представлены только заказчики мероприятий из числа HR-директоров, руководители направлений по маркетингу или директоров по внутренним и внешним коммуникациям крупнейших российских брендов и государственных структур, а также представители отраслевых ассоциаций, инфлюэнсеры и СМИ.

Церемония награждения победителей пройдет в марте 2025 года. Каждый год награждение проходит в торжественной обстановке, которая кардинально отличается от привычных форматов награждений отраслевых премий и деловых конференций. Например, одно из прошлых награждений прошло в формате театрализованного представления с участием Александры Ребенок, а в 2024 году каждый участник церемонии стал частью симфонического оркестра.

Больше информации о номинациях и условиях конкурса — на сайте премии. 

Комментарии 0