RIW 2017: Что мы узнали о медиа и соцсетях в завершающий день форума

1 ноября стартовало главное осеннее мероприятие Рунета. Russian Internet Week 2017 (RIW 2017) — ежегодное индустриальное событие отрасли высоких технологий. Ключевые темы RIW 2017 года: цифровая экономика, электронная коммерция, мобильная экономика России, современные рекламные технологии, веб-аналитика, маркетинг, PR и многое другое.
О том, что происходило на площадках форума в первый и во второй день, мы уже рассказали. Сегодня RIW провел свои заключительные секции, некоторые из которых были посвящены медиа и соцсетям. По традиции отобрали для вас самые важные цитаты и мнения.
Что мы узнали о настоящем и будущем медиа?
Руководитель центра интернет-технологий МИА «Россия сегодня» Алексей Филипповский считает, что технологии по своей значимости превзошли контент. Сегодня умение «обернуть» и «распространить» важнее самого контента. Между СМИ и аудиторией также появляются посредники в части платежей — Facebook и другие гиганты. В сложившихся условиях Алексей советует медиа вкладывать больше в исследования и развитие, быть гибкими, как стартапы.

Я мечтаю, чтобы на утренней планерке мы обсуждали изменения не в количестве уникальных пользователей, а качественное изменение аудитории: какая аудитория вчера прибавилась, какая убыла. Тогда мы получим ответ на вопрос, какие материалы привели к тому, что у нас появилась более молодая аудитория или аудитория постарше.
Что надо учитывать при работе в соцсетях?

Один год изменил мир Social Media сильнее, чем все прошлые. Они развивались-развивались потихонечку, а затем произошёл бум. Изначально Social Media были способом общения, с 2017 года — это основной канал коммуникации с аудиторией, канал продаж. Нет задач, которые бренд не может решать в социальных сетях. 91% всей аудитории интернета ими пользуются.

Не обязательно быть подписанным на канал мультиканальных медиа. Если на них подписан кто-то из ваших друзей — вы их увидите тоже.
Алексей Филипповский из МИА «Россия сегодня» также обратил внимание на формирование замкнутого информационного пространства внутри соцсетей и мессенджеров. Они продолжают создавать и развивать инструменты для просмотра контента внутри своего сервиса, (Instant Article и т.п.), не отпуская пользователя во внешний Интернет.
Комментарии 0