RIW 2017: Главные цитаты второго дня и тренды в digital

RIW 2017

1 ноября стартовало главное осеннее мероприятие Рунета. Russian Internet Week 2017 (RIW 2017) — ежегодное индустриальное событие отрасли высоких технологий. Ключевые темы RIW 2017 года: цифровая экономика, электронная коммерция, мобильная экономика России, современные рекламные технологии, веб-аналитика, маркетинг, PR и многое другое.

О том, что происходило на площадках форума в первый день, мы писали вчера. Сегодня выделим главное, о чем говорили спикеры RIW во второй день.

2 ноября участники конференции обсуждали будущее интернет-маркетинга и то, как различные каналы коммуникации изменились за последние 30 лет. Говорили о проникновении digital в разные сферы жизни и кибербезопасности. Дискутировали о том, как успеть за новыми рекламными технологиями и горячо спорили о небрендированном контенте для компаний. Также были секции, посвященные взаимодействию с подростками, особенностям медиапотребления молодежи и лидерам мнений нового времени.

О маркетинге, брендинге и продвижении

Никита Прохоров

Никита Прохоров

Заместитель генерального директора Sidorin Lab

Если про ваш бренд нет негатива, это плохая новость. Значит, либо ваш бренд сдох, либо нет клиентов.

 

Иван Дбяченко

Иван Дьяченко

Креативный директор JAMI

Если контент хороший, то он работает. И неважно, брендированный он или нет.

 

Глеб Кащеев

Глеб Кащеев

Директор по развитию SendSay

E-mail маркетинг переходит в CRM маркетинг. Мы отвязываемся от каналов. Главное – что и кому доставить.

 

Арсений Ашомко

Арсений Ашомко

Генеральный директор tigermilk media

Что угодно лучше, чем очередной бюджет в ТВ.

 

Станислав Букреев

Станислав Букреев

Head of marketing в YouDo

У лидеров мнений мир не сошелся только на вашем заказе. Если вы просите его действовать против своих интересов за стандартную стоимость, он лучше возьмёт другой оффер, а вас пошлёт подальше.

 

О мессенджерах

 

Артем Макеенок

Артем Макеенок

Head of Product в AI Today

95% людей, у кого есть смартфоны, используют мессенджеры каждый день.

 

Алина Гашинская

Алина Гашинская

Digital Marketing Director в Storia Russia

Если в 2016 году Telegram использовали исключительно гики и маркетологи, то теперь его для себя открывают обычные люди. За год аудитория Telegram выросла почти в 3 раза за счёт нескольких факторов, в том числе благодаря возможной блокировке Роскомнадзора.

 О YouTube

Сергей Стрельцов

Сергей Стрельцов

Global Marketing Director в Yoola

Изначально YouTube делали взрослые люди для взрослых людей. Затем контент подешевел, стал массовым, качество заметно потерялось. Сейчас мы живем в другое время — это новый виток профессионалов, умных людей.

 

Кирилл Литовинский

Кирилл Литовинский

YouTube Russia

Каждый день в YouTube происходит 1 миллиард  просмотров. Большая часть из них — с мобильных устройств. Поэтому я могу сказать, что YouTube — мобильная платформа. Каждую минуту в YouTube загружается примерно 400 часов контента.

 

Об особенностях медиапотребления молодежи

Александр Круглов

Александр Круглов

Директор по маркетингу VK

По нашим опросам и исследованиям, 81% молодых людей и 89% девушек паникуют из-за отсутствия социальных сетей. Буквально 2 дня — это уже страшный срок.

 

Егор Ганин

Егор Ганин

Генеральный директор Verb

Подростки делают выводы, основываясь на чартах и рейтингах, составленных для них другими людьми. Поэтому в Verb мы добавили рейтинги.

 

О развитии технологий и кибербезопасности

Вячеслав Зябкин

Вячеслав Зябкин

Digital Strategy Director в Mindshare

Третьей технологической волной станут подключённые и носимые устройства: умные дома, автомобили и так далее. При этом смена волн технологий не отменяет использования традиционной рекламы.

 

Светлана Анурова

Светлана Анурова

Менеджер по связям с общественностью Google Russia

Угрозы в интернете есть, но меньше всего нам хотелось бы выйти отсюда, приговаривая: «О ужас!» Интернет — это место, где нужно быть всем. Наша главная задача — построить свою жизнь в интернете так, чтобы она была максимально полезной и интересной.

Комментарии 0