RIW 2017: Главные цитаты второго дня и тренды в digital

1 ноября стартовало главное осеннее мероприятие Рунета. Russian Internet Week 2017 (RIW 2017) — ежегодное индустриальное событие отрасли высоких технологий. Ключевые темы RIW 2017 года: цифровая экономика, электронная коммерция, мобильная экономика России, современные рекламные технологии, веб-аналитика, маркетинг, PR и многое другое.
О том, что происходило на площадках форума в первый день, мы писали вчера. Сегодня выделим главное, о чем говорили спикеры RIW во второй день.
2 ноября участники конференции обсуждали будущее интернет-маркетинга и то, как различные каналы коммуникации изменились за последние 30 лет. Говорили о проникновении digital в разные сферы жизни и кибербезопасности. Дискутировали о том, как успеть за новыми рекламными технологиями и горячо спорили о небрендированном контенте для компаний. Также были секции, посвященные взаимодействию с подростками, особенностям медиапотребления молодежи и лидерам мнений нового времени.
О маркетинге, брендинге и продвижении

Никита Прохоров
Если про ваш бренд нет негатива, это плохая новость. Значит, либо ваш бренд сдох, либо нет клиентов.

Если контент хороший, то он работает. И неважно, брендированный он или нет.

E-mail маркетинг переходит в CRM маркетинг. Мы отвязываемся от каналов. Главное – что и кому доставить.

Что угодно лучше, чем очередной бюджет в ТВ.

У лидеров мнений мир не сошелся только на вашем заказе. Если вы просите его действовать против своих интересов за стандартную стоимость, он лучше возьмёт другой оффер, а вас пошлёт подальше.
О мессенджерах

95% людей, у кого есть смартфоны, используют мессенджеры каждый день.

Если в 2016 году Telegram использовали исключительно гики и маркетологи, то теперь его для себя открывают обычные люди. За год аудитория Telegram выросла почти в 3 раза за счёт нескольких факторов, в том числе благодаря возможной блокировке Роскомнадзора.
О YouTube

Изначально YouTube делали взрослые люди для взрослых людей. Затем контент подешевел, стал массовым, качество заметно потерялось. Сейчас мы живем в другое время — это новый виток профессионалов, умных людей.

Каждый день в YouTube происходит 1 миллиард просмотров. Большая часть из них — с мобильных устройств. Поэтому я могу сказать, что YouTube — мобильная платформа. Каждую минуту в YouTube загружается примерно 400 часов контента.
Об особенностях медиапотребления молодежи

По нашим опросам и исследованиям, 81% молодых людей и 89% девушек паникуют из-за отсутствия социальных сетей. Буквально 2 дня — это уже страшный срок.

Подростки делают выводы, основываясь на чартах и рейтингах, составленных для них другими людьми. Поэтому в Verb мы добавили рейтинги.
О развитии технологий и кибербезопасности

Третьей технологической волной станут подключённые и носимые устройства: умные дома, автомобили и так далее. При этом смена волн технологий не отменяет использования традиционной рекламы.

Угрозы в интернете есть, но меньше всего нам хотелось бы выйти отсюда, приговаривая: «О ужас!» Интернет — это место, где нужно быть всем. Наша главная задача — построить свою жизнь в интернете так, чтобы она была максимально полезной и интересной.
Комментарии 0