RIW 2017: Главные цитаты первого дня и важные цифры Рунета

1 ноября стартовало главное осеннее мероприятие Рунета. Russian Internet Week 2017 (RIW 2017) — ежегодное индустриальное событие отрасли высоких технологий. Ключевые темы RIW 2017 года: цифровая экономика, электронная коммерция, мобильная экономика России, современные рекламные технологии, веб-аналитика, маркетинг, PR и многое другое.
В первый день на площадках форума велись дискуссии, проходили презентации, доклады и мастер-классы на тему будущего цифровой и мобильной экономики России, использования новых каналов маркетинга, продвижения брендов в digital, значимости корпоративных медиа и профессиях будущего.
Самые важные цифры и цитаты дня
О настоящем и будущем российских интернет-реалий

Мы фактически уже сформировали информационное общество как систему экономических и социальных отношений, где движущей силой является знание. <…> Уже сегодня информационные технологии проникли во все сферы повседневной работы, отдыха или общения большинства россиян.
Директор РАЭК Сергей Плуготаренко отметил, что к 2020 году доступ в интернет в РФ будут иметь до 85% россиян, а к 2021 году мобильная экономика станет больше, чем отрасль сельского хозяйства. Сейчас это 11-я по размеру экономика России.
Менеджер по связям с общественностью Google Russia Екатерина Кондратьева также отметила значение роста мобильного интернета. По ее словам, в ближайшие годы 2 млрд людей во всем мире получат доступ к интернету именно благодаря мобильным устройствам.

18% жителей России не имеют десктопного использования вообще. Если раньше можно было рассматривать десктопную версию как основную, то теперь это не так. Мобильный становится первым.
Об особенностях коммуникации с онлайн-аудиторией

Если компания не видит себя в цифровой экономике, то завтра этой компании просто не будет. Но именно люди – единственная основа экономики будущего.

В компаниях стараются быть ближе к тому, что интересно людям. Важно присутствовать в поле зрения пользователей. 51% российских компаний используют Twitter для коммуникации со своим потребителем.

Стикеры — способ привлечь к себе внимание пользователей. А для пиара это еще один повод пошуметь.

Директор по внешним коммуникациям концерна «Калашников»
Я работаю в компании, которая находится под санкциями, и я перестала стучаться в закрытые двери. Журналисты иностранных СМИ берут контент из нашего медиа.

Мы зарабатываем на рекламе, owned media зарабатывают на своем бренде. Но глобально мы все занимаемся одним и тем же нативом. Для аудитории, в первую очередь, нужно делать актуальный и полезный контент.
О будущем digital-профессий

Абсолютно всем придется научиться работать с данными и кодить, с этим нужно смириться. Чтобы не выпасть из новой реальности, многим придется сменить профессию
Комментарии 0