На российском рынке появилась CRM-система для пиарщиков

CRM для PR

Специализированная CRM-система от PREX позволяет автоматизировать работу, связанную с обработкой информации о журналистах, а также делать массовые рассылки и получать по ним обратную связь. 

Новая CRM-система для пиарщиков — разработка российского стартапа PREX, который специализируется на digital-решениях для PR. Сервис доступен по подписке широкому кругу PR-профессионалов, чей профиль работы — отношения со СМИ. 

Заложенные в PREX CRM функции позволяют автоматизировать рутину, с которой сталкиваются пиарщики, обрабатывая информацию о журналистах. Например, можно настроить автоматическое формирование пула из списка контактов по заданным признакам. Кроме того, сервис интегрирован с крупной базой российских СМИ, что также облегчает работу специалиста по media relations

CRM (Client Relationship Management) созданы для фиксации истории отношений с клиентами. В такой системе хранится информация о каждом лиде (предпочтения, особенности) и отмечаются действия, которые надо совершать для поддержания эффективного взаимодействия с ним. В основном CRM используются в интернет-маркетинге и продажах. С недавних пор они также стали применяться и в PR  для организации работы с медиаконтактами. Это позволяет оптимизировать процесс их обработки и автоматизировать различные операции, в том числе и рассылки.

PREX CRM
Карточка пула в PREX CRM

Ключевой функционал CRM-системы от PREX — интеллектуальная система рассылок по СМИ. Можно отправлять таргетированные письма определенному сегменту журналистов, отслеживать в реальном времени факт доставки сообщений, их открытия или попадания в спам. Также сервис позволяет проверить актуальность рассылочной базы и корректность данных в ней.

 PREX CRM
Результаты по итогам рассылки в PREX CRM

В PREX предусмотрели различные кейсы использования CRM-системы. Так, сервис подойдет компаниям, оперирующим большими базами журналистов, а также PR-агентствам. Для последних, в частности, разработаны специальный функционал и особые тарифы.

Пользователям PREX CRM также доступна бесплатная база СМИ (более 12 000 медиа, по данным компании) с возможностью заказать выгрузку отдельных ее сегментов в свой профиль в системе. 

Узнать более подробную информацию о сервисе и оставить заявку на демонстрацию PREX CRM можно на официальном сайте PREX. Продажи стартовали.

Комментарии 0