Популярные шоу CBS займут нишу на видеоплатформе Facebook Watch

Популярные шоу CBS займут нишу на видеоплатформе Facebook Watch
Стивен Кольбер, ведущий «The Late Show with Stephen Colbert»

Телекомпания CBS начнет осваивать платформу Facebook Watch, публикуя там контент из развлекательных шоу «The Late Show with Stephen Colbert» и «The Late Late Show with James Corden». Обе телепрограммы пользуются большой популярностью среди аудитории США.

Видеоплатформа Facebook Watch была запущена в США в августе 2017. Сейчас для ее развития Facebook активно привлекает партнеров (в том числе различные медиа), которые будут производить уникальные шоу для платформы.

CBS не является таким партнером, уточняют в издании Variety. Телекомпания намерена использовать Facebook Watch в качестве еще одной площадки для дистрибуции контента. Аналогично тому, как фрагменты выпусков вечерних шоу «The Late Show with Stephen Colbert» и «The Late Late Show with James Corden» публикуются на YouTube и в других соцсетях, это будет делаться и на Facebook Watch.

Выгода для Facebook в том, что компания сможет таким образом показывать больше рекламных объявлений внутри профессионально созданного контента. Facebook уже тестирует на видеоплатформе mid-roll-рекламу, т.е. ту, которая воспроизводится в середине видео.

К слову, на YouTube контент из вечерних шоу CBS пользуется большой популярностью. Например, одним из самых просматриваемых роликов в 2017 году в США стал эпизод «Carpool Karaoke» из шоу «The Late Late Show with James Corden» с певцом Эдом Шираном (Ed Sheeran). Видео собрало более 41 млн просмотров с момента публикации в июне.

В случае успеха Facebook Watch может составить серьезную конкуренцию YouTube, в том числе и в борьбе за рекламодателей.

Комментарии 0