Популярные шоу CBS займут нишу на видеоплатформе Facebook Watch
Телекомпания CBS начнет осваивать платформу Facebook Watch, публикуя там контент из развлекательных шоу «The Late Show with Stephen Colbert» и «The Late Late Show with James Corden». Обе телепрограммы пользуются большой популярностью среди аудитории США.
Видеоплатформа Facebook Watch была запущена в США в августе 2017. Сейчас для ее развития Facebook активно привлекает партнеров (в том числе различные медиа), которые будут производить уникальные шоу для платформы.
CBS не является таким партнером, уточняют в издании Variety. Телекомпания намерена использовать Facebook Watch в качестве еще одной площадки для дистрибуции контента. Аналогично тому, как фрагменты выпусков вечерних шоу «The Late Show with Stephen Colbert» и «The Late Late Show with James Corden» публикуются на YouTube и в других соцсетях, это будет делаться и на Facebook Watch.
Выгода для Facebook в том, что компания сможет таким образом показывать больше рекламных объявлений внутри профессионально созданного контента. Facebook уже тестирует на видеоплатформе mid-roll-рекламу, т.е. ту, которая воспроизводится в середине видео.
К слову, на YouTube контент из вечерних шоу CBS пользуется большой популярностью. Например, одним из самых просматриваемых роликов в 2017 году в США стал эпизод «Carpool Karaoke» из шоу «The Late Late Show with James Corden» с певцом Эдом Шираном (Ed Sheeran). Видео собрало более 41 млн просмотров с момента публикации в июне.
В случае успеха Facebook Watch может составить серьезную конкуренцию YouTube, в том числе и в борьбе за рекламодателей.
Комментарии 0