Новые тенденции в западных медиа: шоу для соцсетей

Медиабренды формируют команды для создания шоу в Twitter, SnapChat и Facebook Watch. Некоторые уже собирают ежедневную аудиторию в миллион человек.

Не так давно BuzzFeed запустил в Twitter свое новостное live-шоу. AM to DM (так оно называется) выходит в эфир утром и на первый взгляд представляет из себя конвергенцию традиционных СМИ и соцсетей. Энтони Ха, автор TechCrunch, специализирующийся на медиа и рекламе, считает это утверждение недалеким от истины. Однако продюсер AM to DM отвергает идею о том, что их команда ориентируется на телевизионные утренние шоу вроде Good Morning America и Today.

По утверждениям BuzzFeed прямая трансляция AD to DM ежедневно собирает около 1 млн уникальных зрителей, а запись просматривают в общей сложности до 10 млн раз.

75% аудитории утреннего шоу в Twitter — молодые люди до 35 лет. Некоторые из них смотрят AM to DM прямо на работе, в школе или просто слушают аудио в дороге или во время работы. То есть зрители могут смотреть шоу независимо от того, где они находятся, с любого устройства. И команду BuzzFeed этот факт радует. Как и то, что у аудитории есть выбор: смотреть полную трансляцию или ее отдельные фрагменты в записи.

Ключом к успеху формата AM to DM продюсер шоу называет взаимодействие со зрителями через Twitter и личности ведущих.

Также стало известно, что медиахолдинг Group Nine Media, в который входят цифровые издатели NowThis, Thrillist, The Dodo и Seeker, формируют отдельную команду профессионалов для создания шоу в соцсетях. Об это сообщает Digiday. Новое подразделение будет называться Group Nine Social Studios и состоять из продюсеров и редакторов по видео, специалистов по разработке контента. Сколько всего человек будет работать над проектом, пока неизвестно.

Сюзанна Колб

главный бренд-менеджер Group Nine Media

Такие платформы, как Facebook Watch и SnapChat сегодня предоставляют нам возможность для создания шоу и франшизы. И если мы хотим добиться успеха в этом направлении, нам нужна специальная команда для поддержки такого рода контента.

 

Помимо уже названных платформ, медиахолдинг будет присматриваться и к другим площадкам по распространению контента, включая YouTube, Twitter и Google Stamp (новый мобильный формат от Google, о котором PRexplore недавно рассказывал).

Group Nine Media уже производит 24 оригинальных шоу для Facebook Watch, включая Apocalypse NowThis, Thrillist Investigates, Comeback Kids: Animal Edition и другие. На New York Advertising Week, прошедшей в конце сентября, генеральный директор медиахолдинга Бен Лерер сказал, что в совокупности все 24 шоу уже собрали больше 100 млн просмотров.

Создание специальных подразделений по производству контента для соцсетей становится общей тенденцией западных медиа. BuzzFeed, Group Nine Media, Bleacher Report, Mashable и Refinery29 — все они формируют специализированные команды, производящие шоу для социальный сетей и стриминговых платформ. Более того, сами площадки готовы финансировать создание такого рода контента.

Михаил Калашников

автор блога о медиа и технологиях Media Skunk

Разные типы контента по-разному работают даже внутри одной платформы, и специализация профессионалов в медиа скоро дойдет до уровня медицины.

Комментарии 0