Круглосуточный новостной twitter-канал Bloomberg выйдет в эфир 18 декабря
Bloomberg Media раскрыло детали своего проекта в Twitter, информация о котором появилась в ноябре. «Первая социальная новостная сеть» получила название TicToc. Работать над проектом будет специальная редакция из 50 человек.
Bloomberg Media запускает уникальный новостной проект, который будет существовать только в Twitter. Канал будет называться TicToc и вещать 24 часа в сутки. Выход в эфир назначен на следующий понедельник, 18 декабря.
Для работы над проектом компания наняла 50 человек: репортёров, редакторов, продюсеров и аналитиков по socail media. Руководить редакцией будет Минди Массуччи, сообщает Variety.
Bloomberg определяет TicToc как «первую социальную новостную сеть». Она будет объединять глобальный охват Twitter и пользовательский контент с экспертизой Bloomberg в производстве новостей.
За новым проектом уже можно следить в Twitter — @tictoc. Контент TicToc будет включать самые важные новости из Twitter, которые отбираются и проверяются редакционной командой проекта, а также — видео-репортажи, подготовленные специально для TicToc. Как говорят в компании, новый проект технически и редакционно не будет иметь никакого отношения к телеканалу Bloomberg.
Introducing TicToc by Bloomberg, the first and only global news network streaming LIVE on Twitter, 24/7.
Coming December 18 #tictocnews pic.twitter.com/k7srY4pgiF
— TicToc by Bloomberg (@tictoc) 11 декабря 2017 г.
В настоящее время у TicToc шесть основных спонсоров: AT&T, CA Technologies, CME Group, Goldman Sachs, Infiniti и TD Ameritrade. Каждый из них, как пишет Axios, заплатил от 1,5 до 3 млн долларов за возможность приобщиться к запуску нового проекта.
Bloomberg Media не первые, кто станет делать новости специально для Twitter. В последний год все больше крупных западных медиа развивают собственные проекты для соцсетей. Один из самых известных — новостное live-шоу AM to DM, которое делает BuzzFeed.
Комментарии 0