Круглосуточный новостной twitter-канал Bloomberg выйдет в эфир 18 декабря

TicToc - круглосуточный новостной twitter-канал Bloomberg

Bloomberg Media раскрыло детали своего проекта в Twitter, информация о котором появилась в ноябре. «Первая социальная новостная сеть» получила название TicToc. Работать над проектом будет специальная редакция из 50 человек.

Bloomberg Media запускает уникальный новостной проект, который будет существовать только в Twitter. Канал будет называться TicToc и вещать 24 часа в сутки. Выход в эфир назначен на следующий понедельник, 18 декабря.

Для работы над проектом компания наняла 50 человек: репортёров, редакторов, продюсеров и аналитиков по socail media. Руководить редакцией будет Минди Массуччи, сообщает Variety.

Bloomberg определяет TicToc как «первую социальную новостную сеть». Она будет объединять глобальный охват Twitter и пользовательский контент с экспертизой Bloomberg в производстве новостей.

За новым проектом уже можно следить в Twitter — @tictoc. Контент TicToc будет включать самые важные новости из Twitter, которые отбираются и проверяются редакционной командой проекта, а также — видео-репортажи, подготовленные специально для TicToc. Как говорят в компании, новый проект технически и редакционно не будет иметь никакого отношения к телеканалу Bloomberg.

В настоящее время у TicToc шесть основных спонсоров: AT&T, CA Technologies, CME Group, Goldman Sachs, Infiniti и TD Ameritrade. Каждый из них, как пишет Axios, заплатил от 1,5 до 3 млн долларов за возможность приобщиться к запуску нового проекта.

Bloomberg Media не первые, кто станет делать новости специально для Twitter. В последний год все больше крупных западных медиа развивают собственные проекты для соцсетей. Один из самых известных —  новостное live-шоу AM to DM, которое делает BuzzFeed.

Комментарии 0