Манипулятивные коммуникации в кризис: за и против Эксперты РАСО обсудили проблематику манипулятивных коммуникаций, которые особенно обострились в условиях текущего кризиса.
Public Affairs: в поисках баланса интересов Как технологии Public Affairs помогают найти и соблюсти баланс интересов в рамках проведения общественно важных проектов и изменений.
В чем сила отраслевых изданий? Интервью с шеф-редактором Vgudok Как продвигать новое медиа: какие каналы и стратегии привлечения аудитории сработали для Vgudok.com. Рассказывает Сергей Митин.
Чем маленький блогер лучше большого? Родился новый тренд - микроинфлюенсеры. И оказалось, что продвижение через таких «малышей» порой существенно эффективнее, чем посты у мегазвезд.
Коммуникации как игра: Сергей Зверев о работе КРОС и изменениях в отрасли Разбираемся в тонкостях ведения сложных коммуникационных проектов вместе с председателем совета директоров PR-агентства КРОС
Жизнь без лайков: как инициатива VK отразится на коммуникационном рынке «ВКонтакте» тестирует скрытие лайков. Что это даст для развития соцсети, как отразится на бизнесе и сможет ли рынок адаптироваться к изменениям?
Ольга Дементьева: «Карьеру в коммуникациях можно сделать быстро» Интервью с Ольгой Дементьевой: почему стаж работы коммуникатора больше не играет первостепенную роль, нужно ли пиарщикам учиться работать с big data и кто виноват в слабой подготовке кадров?
Новый агентский PR должен вести к бизнесу-результату: Анастасия Каримова Как приблизить PR поддержку вашего агентства к решению коммерческих бизнес-задач. Интервью с со-основательницей PR направления NewBiz Agency.
Интервью с экспертом: как пиарщикам и социологам найти общий язык? Кто виноват в проблеме коммуникации между пиарщиками и социологами? Интервью с основателем центра социального проектирования «Платформа»
Сергей Зверев: «Персонализация и контент — однозначно оправдавшиеся прогнозы» Вместе с Сергеем Зверевым, президентом коммуникационной группы КРОС, подводим итоги уходящего года и обсуждаем, чего же ждать пиарщикам в 2019 году.