Пользователи Telegram просыпаются к обеду и читают микро-каналы

Popsters выпустили подробное исследование по активности аудитории основных соцсетей, в котором выяснили, в какое время суток и день недели пользователи смотрят какого рода контент.

Например, оказалось, что в Telegram самая высокая активность начинается с обеда и продолжается до раннего вечера, а пик приходится на такие дни как среда и четверг, а вот в воскресенье активность минимальная.

Среднее время, которое проводят в Telegram пользователи за год выросло на 33% и достигло 3 ч 57 мин в месяц (для сравнения: в ВК этот показатель составляет 17 ч 20 мин).

Топовый формат в Telegram по-прежнему тексты, а вот посты со ссылками набирают меньше всего просмотров (максимальная рекламность этого формата определяет такой результат).

А вот с заметностью постов (Visibility Rate, которую в этом случае исследователи прировняли к Engagement Rate, уровню вовлеченности, важнейшему индикатору степени внимания аудитории к контенту) самое интересное: хоть в целом по соцсети она сравнительно невелика (1,6% против 6,4% в ВК), лидерами стали… микро-каналы с аудиторией до 1000 человек и с минимальным количеством постов в сутки (4). И, чем больше аудитория и чаще выходят посты, тем сильнее падает заметность. Все это подчеркивает две вещи: процент «живой» аудитории обратно пропорционален размеру канала, а большое количество контента, прилетающего, можно сказать, «в личку», слишком «нагружает» пользователей, которые предпочитают накопившееся непрочитанное просто пролистывать.

Больше про поведение аудитории Telegram, а также ВК, YouTube, TikTok, ОК и соцсетей со звездочкой* можно узнать из полного текста исследования.

Комментарии 0