Mail.Ru Group запустила lifestyle-медиа для девушек

Curious

Издание ориентировано на мобильное потребление и будет выходить только в формате digital.

Как сообщается в пресс-релизе компании Mail.Ru Group, целевая аудитория женского издания под названием Curious — девушки в возрасте 16-25 лет, которые интересуются темами саморазвития, карьеры, отношений, современной культуры, здорового образа жизни и красоты. Также онлайн-глянец будет приглашать читательниц на различные мероприятия — выставки и закрытые показы, бесплатные курсы и семинары.

Что касается формата публикаций, контент будет выходить в виде «карточек» с текстом, фото и видео, которые легко перелистывать с мобильного телефона и будет представлять собой так называемые Stories. Главный акцент в статьях на Curious будет сделан на визуальную составляющую. Кстати, подобный формат контента не так давно запустил в мобильном приложении BuzzFeed.

Возглавит Curious главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group Ольга Сидорова.

«Curious переводится как “любопытный”; нам кажется, что это слово характеризует аудиторию проекта – молодых девушек, ведущих активный образ жизни и нацеленных на саморазвитие. У нас уже есть опыт взаимодействия с женской аудиторией – проект Леди Mail.Ru, который ежемесячно читают миллионы. Мы будем использовать этот опыт; но Curious – это медиа нового формата. Наша аудитория потребляет контент преимущественно с мобильных устройств, и мы идем вслед за ней. Основная версия проекта – мобильная, а главной платформой для общения пользователей станет социальная сеть Вконтакте», — отмечает Ольга.

Ознакомиться с первыми публикациями издания Curious можно на официальном сайте.

Комментарии 0