BuzzFeed запускает свой аналог Stories
Американская новостная медиа-компания BuzzFeed тестирует новый инструмент, внешним видом напоминающий «истории» Snapchat и других социальных платформ.
Как сообщает источник Digiday, новый формат имеет название BuzzFeed Stories. Истории от BuzzFeed появились в мобильном приложении пока в тестовом режиме. На сегодняшний день их видят только 6% пользователей. Истории появляются ежедневно в 10 утра и по содержанию представляют собой дайджест контента за день. GIF-анимация и неподвижные сообщения ведут пользователей на тесты, листиклы, видео и новости новостной компании.
На данный момент в историях BuzzFeed нет рекламы, но скорее всего, это ненадолго, поскольку охват приложения среди аудитории очень велик. Согласно последним данным исследования Apptopia, его скачивают 500 тысяч раз в месяц, а число активных пользователей достигает 2 млн.человек.
Комментарии 0