Итоги VI Международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество»

VI Московский международный форум «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество»

Форум прошел 28 ноября в «МИА Россия Сегодня» и собрал более 500 участников из стран Европы, Азии, Америки и многих регионов России. Среди них – представители руководства государственных органов, крупнейших отечественных и иностранных компаний, фондов, телезвезды.

Основная цель проведения международного форума –  анализ опыта корпоративного волонтерства в России и за рубежом на современном этапе и тиражирование успешных практик.

В фокусе внимания панельной дискуссии «Гражданское участие сотрудников – новые возможности развития бизнеса» оказались аспекты волонтерства, связанные с грядущим чемпионатом мира по футболу. 

Важная часть работы Форума – существование Национального совета по корпоративному волонтерству, который был создан в 2014 году.

Рустам Закиев

 Рустам  Закиев

Директор департамента коммуникационных и социальных проектов «ОК Русал»

За прошедшие три года корпоративное волонтерство обрело второе дыхание, мы создали по-настоящему работающее профессиональное сообщество, есть заметный рост компаний, поддерживающих это направление, свидетельством чему является и количество участников, и программа форума, которая расширилась на целый день, но катастрофически не хватает времени разобрать и обсудить все важные темы.  Это говорит о том, что интерес бизнеса и общества в целом к теме растет. 

В ходе Форума ряд специалистов коснулись вопроса важности налаживания партнерства корпоративных волонтеров с некоммерческим сектором. Наиболее яркие дискуссии прошедшего мероприятия – «Корпоративное волонтерство как информационный повод» и «Звездное волонтерство».

Кроме этого, на Форуме были представлены результаты первого масштабного исследования ФОМ «PRO BONO: российские практики и вектор развития». В настоящее время практика pro bono (с лат. — «ради общественного блага») в России находится на стадии становления. Однако в том числе и медиа, digital- и PR-агентства уже активно осваивают это направление корпоративного волонтерства. Осенью, например, прошел первый благотворительный аукцион услуг digital-продвижения «VK For Good».

В рамках Форума также состоялось награждение победителей Всероссийского конкурса проектов в области корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел».

В номинациях «Экология», «Местные сообщества», «Здоровье», «Социальное волонтерство», «Навыковое волонтерство», «Pro-bono волонтерство», «Комплексный проект», «Вклад в развитие корпоративного волонтерства» победу одержали проекты компаний «Газпромнефть-Муравленко», Группа Магнезит, ПАО «Газпромнефть», ПАО «АФК Система», ПАО ГМК «Норильский никель», «АШАН Ритейл Россия», KFC, Deloitte CIS.

Организаторы Московского международного форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» – Ассоциация менеджеров России и Национальный совет по корпоративному волонтерству.

Комментарии 0