VK For Good: Первый благотворительный аукцион услуг digital-продвижения

VK For Good

31 октября в московском офисе «ВКонтакте» прошел первый благотворительный аукцион услуг digital-продвижения — VK For Good. Агентства предлагали количество часов своих услуг на продвижение благотворительных фондов и организаций.

По результатам аукциона агентства на некоммерческой основе разработают стратегии продвижения благотворительных организаций в соцсети «ВКонтакте», предложат креативные концепции и подготовят медиапланы. VK, в свою очередь, бесплатно предоставит свои инструменты для продвижения партнёрских фондов в социальной сети.

По итогам мероприятия, РК «Детские деревни — SOS»  получили 120 часов от агентства «Я.creation». РООИ «Перспектива» — 77 часов от «IdealPromo». Агентства «Virus SMM» и «VRHouse» предоставят 200 часов своих услуг БФ «Старость в радость».«Creative People», «Sponsor Consulting» и «VRHouse» будут заниматься продвижением БФ «Дети наши» (125 часов). РООРДИ «Дорогою добра» получили 200 часов от агентств «Yode Group» и «Рыбаков Фонд». БФ «Образ жизни» — 100 часов от «Avant», и БФ «Мы рядом!» — 150 часов от агентства «Apus Agency».

Организаторами аукциона VK For Good выступили «ВКонтакте», Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциация Фандрайзеров (АФ).

В 2017 году «ВКонтакте» запустила направление по работе с благотворительными организациями. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей в соцсети могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами VK для продвижения сообществ.

Комментарии 0