Корпоративные блоги: выживут или умрут

Корпоративные блоги

Пробуем найти истину в вечном споре о дневниках для бизнеса. Что стоит за «игрой в постинг» и стоит ли в нее ввязываться — взвешиваем плюсы и минусы.

Присутствие компании в интернете — необходимость. И если страничка в Facebook или канал в Telegram навязывают правила поведения, то блог — полностью ваша территория: пишите, общайтесь, комментируйте. Так работает современная издательская модель в маркетинге и PR. Дайте людям нужный контент в нужный момент — и сможете показать свою организацию лидером и экспертом в вашей области. Главное здесь понимать проблемы ваших потенциальных клиентов и стать для них по-настоящему полезным ресурсом.

Развитый блог — это буквально собственное медиа. Он соберет пользователей интернета у вас на сайте, поможет превратить эту аудиторию в потенциальных клиентов и подскажет момент, чтобы предложить им сделку. Но поднять даже маленькое медиа — сложно и дорого. Нужно разбираться в законах контент-маркетинга и быть готовым к тому, что результат принесет только последовательная и грамотная работа.

Получается не у всех. Поэтому и общего мнения о пользе блога для бизнеса в отечественных реалиях пока тоже нет. Мы поговорили о блогах с экспертами, собрали аргументы за и против, советы тем, кто решится делать новый «Тинькофф Журнал» и прогнозы на ближайшую пятилетку.

Зарегистрируйтесь или войдите для продолжения чтения.

Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Комментарии 0