Социальный релиз: новый формат пресс-релиза для XXI века

социальный пресс-релиз

Понятие «социальный пресс-релиз» несколько лет назад ввел в обиход Тодд Дефрен — один из основателей Нью-Йоркского PR-агентства SHIFT. Тодд сформулировал тренд, о котором уже давно говорят все агентства и специалисты, — пресс-релиз в XXI веке должен быть оптимизирован не только для рассылки журналистам по почте, но и для публикаций в социальных сетях.

Почему это важно

  • Современные журналисты сразу оценивают материал с точки зрения его потенциальной «вирусности», и если вы сразу предоставите им все элементы, необходимые для этого, — вероятность публикации повысится.
  • Граница между «журналистами» и «обычными людьми» стирается. Между штатными сотрудниками СМИ и конечными пользователями есть еще блогеры, лидеры мнений, модераторы профильных сообществ в социальных сетях. Вы не знаете, чья публикация или простой перепост принесет больше пользы вашему бизнесу. Поэтому релизы нужно делать доступными для владельцев разных типов коммуникационных каналов.
  • Трудно представить себе PR-специалиста, который рассылает релизы журналистам, но не делает пост в социальной сети. Имеет смысл экономить силы и время и создавать материалы, которые одинаково хорошо «работают» и в почте, и в Facebook или «ВКонтакте».

Правила создания социального релиза

1. Всегда создавайте онлайн-версию пресс-релиза

Конечно же, вы можете по старинке рассылать письма с вложениями. Но и вам, и журналистам будет гораздо удобнее пользоваться ссылкой на страницу со всей информацией. Эту ссылку журналист может переслать начальству и коллегам. А на самой странице можно скачать фотографии или получить код для вставки видео, не прибегая к долгой переписке.

Эта статья входит в тематическую подборку для профессионалов PR.
Продолжение статьи доступно только зарегистрированным пользователям. Все заявки проверяет модератор.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Комментарии 0