Что внутри у «Яндекс.Медианы»

Очир Манджиков, Яндекс
Очир Манджиков презентует Яндекс.Медиану на петербургском форуме The PR Baltic Weekend. Все фото статьи: Уршула Кузьма

«Яндекс» презентовал новый сервис для мониторинга СМИ и тематических сайтов «Яндекс.Медиана» на петербургском форуме The PR Baltic Weekend.

Очир Манджиков, директор по связям с общественностью компании «Яндекс», признался, что не зря выбрал именно эту аудиторию для презентации: «Мы хотим делать сервис совместно с PR-сообществом». Он надеется, что «Медиана» станет полезным инструментом в первую очередь для профессионалов-пиарщиков.

Что же у «Яндекс.Медианы» внутри?

Вся технологическая мощь Яндекса — мировой индекс, лингвистические технологии, объектный ответ, машинный интеллект. Пока сервис «мониторит» около 6500 источников — это СМИ и тематические сайты. В будущем список расширится, его, например, пополнят соцсети.

Интерфейс сервиса обещает быть простым и понятным, все данные отображаются в виде графиков. Фильтровать статьи можно:

  • по количеству публикаций,
  • по количеству просмотров,
  • по тону сообщения (от нейтрального до позитивного или негативного),
  • по роли объекта (главная или второстепенная),
  • а также по рейтингу.

Продолжение статьи доступно только зарегистрированным пользователям.

Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Комментарии 0