Что внутри у «Яндекс.Медианы»
«Яндекс» презентовал новый сервис для мониторинга СМИ и тематических сайтов «Яндекс.Медиана» на петербургском форуме The PR Baltic Weekend.
Очир Манджиков, директор по связям с общественностью компании «Яндекс», признался, что не зря выбрал именно эту аудиторию для презентации: «Мы хотим делать сервис совместно с PR-сообществом». Он надеется, что «Медиана» станет полезным инструментом в первую очередь для профессионалов-пиарщиков.
Что же у «Яндекс.Медианы» внутри?
Вся технологическая мощь Яндекса — мировой индекс, лингвистические технологии, объектный ответ, машинный интеллект. Пока сервис «мониторит» около 6500 источников — это СМИ и тематические сайты. В будущем список расширится, его, например, пополнят соцсети.
Интерфейс сервиса обещает быть простым и понятным, все данные отображаются в виде графиков. Фильтровать статьи можно:
- по количеству публикаций,
- по количеству просмотров,
- по тону сообщения (от нейтрального до позитивного или негативного),
- по роли объекта (главная или второстепенная),
- а также по рейтингу.
Зарегистрируйтесь или войдите для продолжения чтения.
Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму, станьте нашим подписчиком и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт
- Вход
- Регистрация
Вход
Через аккаунт в соцсетях
С помощью электронной почты и пароля
Регистрация
Через аккаунт в соцсетях
С помощью электронной почты и пароля
Комментарии 0