Зачем брендам использовать Instagram Stories для продвижения?

Instagram Stories

Компания Social Bakers проанализировала аккаунты крупнейших брендов в Instagram и установила выгоды использования Stories для продвижения.

Формат Instagram Stories обрел популярность еще в 2016 году, с момента их появления. На сегодня показатели просмотров достигают рекордных отметок — до 300 миллионов ежедневных активных пользователей.

Многие бренды понимают, что истории являются одной из самых горячих тенденций в социальной сфере, но не могут решить, стоит ли их использовать. Компания Social Bakers проанализировала более 1000 профилей Instagram и составила список выгод использования историй для брендов.

Бренды публикуют больше историй, чем постов

Профили крупных брендов в Instagram на деле не пользуются преимуществами формата сториз. Количество постов и историй, публикуемых брендами, почти равное. Разница составляет всего 8%.

Бренды, публикующие истории, получают больше просмотров

В отличие от комментариев, постов и лайков, истории имеют наиболее удобную метрику отслеживания — количество просмотров. Тем не менее, жизненный цикл постов и формата сториз, конечно же, различается. Пока 81% опрошенных отмечают, что лучше всего впечатление о бренде складывается из прочитанных на его аккаунте постов. И всего 19% говорит о том, что общее впечатление формируют опубликованные истории.


Органический охват

Органический охват становится все труднее достичь в социальных сетях, особенно в свете изменений алгоритма на Facebook. Все больше и больше брендов теперь обращаются к Instagram, чтобы связаться со своей аудиторией.

У историй Instagram есть тонны удобных для маркетологов функций, которые открывают больше возможностей для творчества и брендинга. Напротив, маркетологи социальных сетей могут использовать истории Instagram для создания стратегии повествования, которая имеет такое дополнительное преимущество, как мгновенное достижение своей аудитории.

Выводы:

В ходе анализа аккаунтов брендов Social Bakers сделали выводы, что одна четверть впечатлений исходит исключительно из историй. Это, на самом деле, огромный кусок, особенно если учесть, что это чисто органический охват, которого становится все труднее и труднее достичь. При этом, бренды, которые не публикуют истории Instagram, упускают возможность получить органический охват и бесплатные впечатления о своем продукте.

Комментарии 0