PR-агентство Fineday о способах оценки эффективности email-рассылки

email рассылка

На своей странице в Facebook PR-агентство Fineday рассказало о том, какие метрики используются для оценки эффективности рассылок и как можно улучшить эти показатели.

В своей публикации для подписчиков сотрудники PR-агентства Fineday отмечают, что email-рассылки являются одним из самых выгодных инструментов продвижения для множества компаний, с помощью которых можно получить известность и прибыль. Главное, знать какие метрики использовать, чтобы правильно оценить эффективность этого инструмента.

PR-агентство Fineday выделило 5 способов, которые помогут компаниям отследить эффективность улучшить показатели email-рассылок:

  1. Доставляемость сообщений (Delivery Rate). Фактор доставляемости сообщений до целевой аудитории зависит от того, насколько много в базе присутствует «живых контактов». Также на успех влияют переполненность ящика, несуществующий или устаревший адрес, отправка в спам и т.д. 100% доставляемости вряд ли возможно достичь, однако если показатель ниже 98%, стоит принять меры — отредактировать и залить базу заново.
  2. Открытие писем (Open rate). Показатель бывает двух видов — уникальный и общий. Как отмечает PR-агентство Fineday, чтобы вычислить процент открытий Open rate, достаточно число открытий поделить на число доставленных писем и умножить на 100%. Если в результате получен низкий показатель, PR-агентство Fineday рекомендует протестировать другой заголовок, другой день и время для рассылки, сегментировать контакты или уменьшить частоту рассылки.
  3. Процент переходов (Click ratе). Показатель вычисляется аналогичным образом с Open rate. С помощью него можно узнать какие ссылки интересны читателям. Если число кликов небольшое, возможно, стоит усилить призыв к действию и проверить вид рассылки на мобильном устройстве.
  4. Процент релевантности. Для вычисления показателя число переходов по ссылкам делится на число открытий и умножается на 100%, — объясняет Fineday. Нормой является показатель составляющий не менее 15%. Если процент релевантности низкий – стоит поработать над рассылкой и базой.
  5. Конверсия. Это число читателей рассылки, перешедших на посадочную страницу и совершивших покупку или регистрацию. Сравнивая результаты разных рассылок, можно понять какой тип контента и стратегия работы эффективны среди аудитории.

Комментарии 0