Инструкция: как настроить MailChimp для работы пресс-службы

mailchimp
В большинстве пресс-служб релизы рассылают вручную. Это привычно, но работает плохо: занимает много времени, дает мало обратной связи и низкую эффективность. Вместо этого можно использовать сервис для маркетинговых рассылок — например, MailСhimp. Расскажем, как с ним работать.

 

Возможностей MailChimp хватит, чтобы отказаться от других сервисов рассылок: он подробно сегментирует базу получателей, настраивает триггеры и собирает статистику. Пользование MailChimp условно бесплатное. Платные тарифы дают больше фишек, но за базовые функции платить не нужно.

Никакого дополнительного софта тоже не потребуется — MailChimp работает в Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Microsoft Edge, Microsoft Internet Explorer 10 и выше. MailChimp работает с разрешенными всплывающими окнами, cookies и включенным JavaScript. По умолчанию эти параметры в браузерах включены.

Задачи, которые поможет решить MailChimp

  1. Сформировать и поддерживать живую базу журналистов.
  2. Сегментировать базу: перестать спамить письмами, рассылать релевантный контент тем, кому это интересно.
  3. Ускорить и упростить массовую рассылку писем.
  4. Видеть результаты работы: настроить статистику по открытым письмам, удаленным письмам, переходам по ссылкам и так далее.

В этой инструкции мы покажем, как все настроить.

Регистрация

Итак, заходим на mailchimp.com— жмем кнопку Sign Up Free:

инструкция по Маилчимпу

Регистрация стандартная. Вводим адрес электронной почты, имя пользователя, пароль и активируем аккаунт через указанный почтовый ящик. Затем логинимся и попадаем в раздел с пятью обучающими пунктами — Dashboard.

Первым делом создаем список контактов. Кликаем View lists напротив пункта Create a list или переходим во вкладку Lists.

MailChimp список контактов
MailChimp дружит с другими сервисами. Например, импортирует Google-контакты, данные из аккаунтов SalesForce и Zendesk.

MailChimp импортирует контакты из блокнота, стандартных «экселевских» таблиц форматов .xls, .xlsx. и csv. У последних бывает конфликт с кодировкой, и кириллические символы «бьются». Чтобы проблем не возникло, открываем в Еxcel нужную таблицу, выбираем «Файл» — «Сохранить как…» и в выпадающем меню кодировки выбираем юникод.

Список контактов — это еще не лист рассылки. Это общая база, которую предстоит сегментировать.

Сегментация

Зарегистрируйтесь или войдите для продолжения чтения.

Зачем регистрироваться?
Коллеги, просим вас рассказать о себе, чтобы понимать, кто нас читает, и делать материалы специально для вас. Заполните короткую форму, станьте нашим подписчиком и читайте все статьи на PRexplore бесплатно и без других ограничений.

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Вход

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Регистрация

Через аккаунт в соцсетях

С помощью электронной почты и пароля

Комментарии 0