Какие материалы заинтересуют миллениалов и поколение Z?
«Медиатор» опубликовал базовые принципы верстки материалов, которые стоит учитывать при написании статей для миллениалов и поколения Z.
Как сообщается в исследовании «Медиатора», миллениалы и представители поколения Z представляют собой самую большую группу читателей российских медиа (60%). Поэтому, чтобы удержать молодую аудиторию на своем ресурсе необходимо учитывать базовые принципах верстки материала.
1. Сделать структурированные короткие абзацы
Среднее время концентрации миллениалов — 30 секунд. Поколения Z — 8 секунд. Чтобы текст было легче воспринимать, лучше делить его на небольшие абзацы, а сам текст структурировать.
2. Добавить больше иллюстраций, картинок и врезок
Чтобы пользователю было проще читать текст, помимо коротких абзацев его нужно проиллюстрировать.Разнообразить верстку могут врезки-цитаты, иллюстрации, фотографии, гифки, инфографик, видео и т.д.
3. Сократить объем текста
Исследования «Медиатора» показывают, что в среднем пользователи тратят на чтение лонгридов 1:37 мин. При этом, предполагаемое время чтения почти на минуту больше — 2:28 мин. Поэтому, чем короче текст, тем больше вероятность, что его дочитают до конца.
Комментарии 0