Какие материалы заинтересуют миллениалов и поколение Z?

молодежь

«Медиатор» опубликовал базовые принципы верстки материалов, которые стоит учитывать при написании статей для миллениалов и поколения Z.

Как сообщается в исследовании «Медиатора», миллениалы и представители поколения Z представляют собой самую большую группу читателей российских медиа (60%). Поэтому, чтобы удержать молодую аудиторию на своем ресурсе необходимо учитывать базовые принципах верстки материала.

1. Сделать структурированные короткие абзацы

Среднее время концентрации миллениалов — 30 секунд. Поколения Z — 8 секунд. Чтобы текст было легче воспринимать, лучше делить его на небольшие абзацы, а сам текст структурировать.

2. Добавить больше иллюстраций, картинок и врезок

Чтобы пользователю было проще читать текст, помимо коротких абзацев его нужно проиллюстрировать.Разнообразить верстку могут врезки-цитаты, иллюстрации, фотографии, гифки, инфографик, видео и т.д.

3. Сократить объем текста

Исследования «Медиатора» показывают, что в среднем пользователи тратят на чтение лонгридов 1:37 мин. При этом, предполагаемое время чтения почти на минуту больше — 2:28 мин. Поэтому, чем короче текст, тем больше вероятность, что его дочитают до конца.

Комментарии 0