5 причин, почему ваш шеф не хочет быть публичной персоной, и как с ними бороться

Вы PR-специалист, и у вас проблема: шеф хочет активного присутствия в инфополе, но не хочет публичности. Что делать пиарщику? Как переубедить руководителя? Тимур Асланов написал для PRexplore колонку, которая поможет вам решить проблему с публичными выступлениями первых лиц.
Задача PR — обеспечить это самое присутствие организации в информационном поле, привлекать целевую аудиторию, растить узнаваемость компании и доверие к бренду. Для этого вас и брали.
Но когда пиарщик включает в стратегию работы медийную активность самого руководителя, он встречает непонимание или жесткий отказ. Шеф не хочет публичности. Шеф отказывается появляться на пресс-конференциях, давать интервью, выступать на публике и комментировать что-либо на камеру. И перечеркивает все планы PR-специалиста, а заодно отказывается от мощных преимуществ, которые дает любой организации медийность первого лица.
Что делать: причины и решения
Причин у такой позиции начальника может быть несколько. И для того чтобы найти правильные аргументы, надо выяснить, с какой именно причиной мы имеем дело. При этом мы ведь опытные коммуникаторы, а значит, понимаем, что та причина, которую руководитель нам озвучивает, совсем не обязательно является истинной. Порой это просто отговорка и желание отмахнуться и закрыть тему.
Давайте пробежимся по очевидным причинам, и станет понятно, что с этим делать.
Эта статья входит в тематическую подборку для профессионалов PR.
Продолжение статьи доступно только зарегистрированным пользователям. Все заявки проверяет модератор.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
- Вход
- Регистрация
Вход
Через аккаунт в соцсетях
С помощью электронной почты и пароля
Регистрация
Через аккаунт в соцсетях
С помощью электронной почты и пароля
Комментарии 0