Итоги PR-переписи 2018: пиарщики оценивают эффективность своей работы показателем AVE

PR-перепись

PRCA совместно с исследовательской компанией Norstat провели пиар-перепись, в ходе которой выяснили какими способами современные пиарщики оценивают свою работу.

PR-перепись была проведена среди 1687 респондентов из базы PRCA, которые работают в сфере связей с общественностью, PR или корпоративных отношений.

Согласно данным переписи, 12% пиарщиков оценивают эффективность своей работы с помощью показателя AVE (Advertising Value Equivalent, эквивалент рекламной стоимости публикаций). Эта доля снизилась на 4% в сравнении с данными аналогичной переписи 2016 года.

Barcelona Principles 2.0 (барселонские принципы 2.0) являются также предпочтительным методом оценки для специалистов по связям с общественностью и коммуникациям. При этом 24% промышленности утверждают, что используют этот метод постоянно.

Есть и те, кто указал, что они используют свои собственные показатели для измерения стоимости PR. Часть респондентов отметила в числе применяемых инструментов анализ настроений, аналитику в социальных сетях, потенциальных покупателей и другие методы.

Как отмечает Барри Леггеттер, генеральный директор AMEC, Международной ассоциации по измерению и оценке коммуникаций:

«PR-перепись дает нам еще одно доказательство того, что специалисты по связям с общественностью серьезно относятся к измерению и оценке показателей эффективности работы с использованием AVEs.»

По словам генерального директора PRCA Фрэнсиса Ингама, до тех пор, пока пиарщики не докажут ценность того, что делают, они никогда не получат уважения и возможность заработать заслуженные деньги. «AMEC проделал большую работу по повышению осведомленности о важности строгих методов оценки, таких как Барселонские принципы 2.0, и мы будем продолжать работать с ними, чтобы улучшить состояние PR-отрасли», — отмечает Фрэнсис Ингам.

Комментарии 0