MarketingTech: бренды не готовы персонализировать контент для аудиторий

Исследование MarketingTech показывает, что современные маркетологи в непонимании того, какой конкретно контент может заинтересовать клиентов.
Новое исследование MarketingTech подтвердило теорию о том, что маркетологи теряются, когда дело доходит до персонализации контента. Часто между ними и их потенциальными потребителями существует пропасть, вызванная непониманием того, какие конкретно предложения могут последних заинтересовать.
Опрос показал, что 32% потребителей хотят, чтобы организация настраивала свои предложения в соответствии с их симпатиями и антипатиями. 32% респондентов заявили, что знание их симпатий и антипатий является самой важной частью успешной персонализации.
Бренды, однако, пока не намерены сосредотачиваться на персонализации контента. Вместо этого 31% из проанализированных компаний большее внимание уделяют разделу скидок и подарков.
Также исследованием показывает, что 80% потребителей склонны вести бизнес с компанией, которая предлагает персонализированный материал. Если клиенты понимают, что бренд не старается персонализировать контент в соответствии с их желаниями, то они не будут продолжать какие-либо взаимодействия с компанией.
Единственный способ для брендов по-настоящему понять мотивацию потребителей к покупке и то, чего они хотят, — это проанализировать информацию о прошлых и нынешних действиях и решениях клиента.
Комментарии 0