Как работать с видеоблогерами? Опыт агентства «Полилог»
Руководитель PR-департамента агентства «Полилог» Алена Ванторина поделилась опытом сотрудничества с видеоблогерами при продвижении мероприятий.
«Во время решения любой пиар-задачи нужно ответить для себя на вопросы: существует ли предыстория у этого мероприятия или бренда? Какая стоит коммуникационная задача? Кого представляет собой целевая аудитория?», — пишет Алена Ванторина в блоге агентства.
Блогер – не панацея
На эффективность сотрудничества с видеоблогером влияет не количество подписчиков, а точное попадание в целевую аудиторию. Чтобы получить результат, нужно хорошо знать своих клиентов: чем они увлекаются, кому доверяют и что делают в свободное время.
«Выгоднее сотрудничать с блогером, у которого есть понятные подписчики с точки зрения увлечений, географии и социально-демографических факторов, чем просто с популярной личностью», — отмечает руководитель PR-департамента.
Даже если у блогера миллионы подписчиков, это совершенно не значит, что на ваше мероприятие придет весь этот миллион.
Продвижение через малоизвестных, но целевых блогеров зачастую оказывается эффективнее (и к тому же дешевле), чем реклама у топов YouTube.
Техническое задание — ваша гарантия
Во избежание нежелательных ситуаций, когда блогер срывает сроки, нарушает договоренности или и вовсе внезапно исчезает, следует всегда письменно согласовывать такие аспекты сотрудничества, как:
- визуальная составляющая поста, формат текста и упоминаний бренда;
- сроки согласования черновика и публикации поста, день и время публикации;
- дни личных встреч;
- условия и сроки вознаграждения.
Не ограничивайте творческую свободу
Блогеры, как правило, творческие люди, хорошо понимающие свою аудиторию. Зачастую они лучше знают, в каком формате преподнести подписчикам ваше мероприятие. Дайте блогеру контролируемый карт-бланш на самовыражение в рамках задач вашего проекта.
Блогер — это не чистый лист бумаги, на котором вы можете писать, что угодно или вообще сложить и сделать самолётик
Агентство «Полилог», основанное в 2000 году, оказывает услуги PR и event-менеджмента компаниям разной величины из всевозможных отраслей, а также внедряет IT-решения в госсекторе.
Комментарии 0