Главред Strelka Magazine Соня Эльтерман: как работать с медиа экспертами?

интервью

На одной из открытых лекций Института «Стрелка» главред Strelka Magazine Соня Эльтерман рассказала, как работать с экспертами и где их искать.

Прежде чем приступать к работе с экспертом, по версии Strelka Magazine Сони Эльтерман стоит задать себе три главных вопроса:

  • Зачем мне эксперт?
  • Какой вопрос он решает в моем материале?
  • Действительно ли любая тема, которую я поднимаю, заслуживает такого внимания?

По словам главреда Strelka Magazine, для того, чтобы интервью с экспертом прошло успешно, нужно тщательно готовиться. Ведь придется реагировать на ответы эксперта, а они могут быть самыми неожиданными. Прежде, чем задать вопросы самому эксперту, нужно загуглить их в интернете — возможно, он ответил на ваши вопросы другому журналисту, или ответ есть на его странице в Фейсбуке.

Перед интервью с экспертом необходимо подготовить список вопросов, который стоит предоставить ему заранее. Если эксперт оказался словоохотлив, то во время самого интервью нужно пытаться мягко возвращать его к нужной теме.

По вопросам согласования конечного текста, Соня Эльтерман отмечает, что если вы достаточно уверены в себе, можно согласовывать только какие-то детали и фактологию, не показывая текст полностью.

Ознакомиться с другими подробностями и советами по работе с медиа экспертами от главреда Strelka Magazine можно по ссылке.

Комментарии 0