YouTube удваивает защиту каналов брендов при помощи многоуровневого обновления

YouTube

Видеохостинг обещает вести более прозрачную политику в отношении рекламодателей, а также уделять больше времени на внедрение новых защитных функций для аккаунтов.

16 января представители YouTube совместно с Google представили новые правила, которые призваны защитить бренд-аккаунты от нежелательного контента. Обновление включает более строгие критерии для монетизации контента на YouTube; руководство по эксплуатации Google Preferred; уточнение понятия «соответствующие материалы» для рекламодателей, а также защита для авторов YouTube.

Нововведение означает, что создатели контента должны теперь иметь 1000+ подписчиков и 4000 часов времени просмотров за последние 12 месяцев. Это все идет в дополнение к более ранней квалификации 10,000 Total views, которая как и предыдущее условие необходима, чтобы претендовать на партнерскую программу YouTube (YPP), позволяющую монетизировать контент.

Согласно новым условиям, YouTube будет более тщательно следить за учетными записями и удалять, если они не соответствуют правилам. Особое внимание при этом хостинг будет уделять наличию на странице спама и других злоупотреблений.

Что касается размещению рекламы, предполагается усилить контроль и помещать рекламные материалы только после тщательной многоуровневой модерации. Уже в ближайшем будущем состоится также внедрение трехуровневой системы отчетности о пригодности и безопасности бренда, которая позволит рекламодателям отражать свое мнение о соответствующих размещениях для своего бренда.

Комментарии 0