YouTube запускает новые метрики по оценке видеозаписей
Обновления позволят видеохостингу поощрять более интересные рекламодателям и пользователям видео, а также изолировать «неуместные» ролики.
Google представила две новые метрики для оценки эффективности видео на YouTube. Как сообщает издание Bloomberg, первый показатель продемонстрирует общее время, которое пользователи проводят на платформе. Метрика включает просмотр видео, чтение и публикацию комментариев.
Второй сфокусируется на «время полезного просмотра» (quality watch time). Такая статистика будет призвана выявлять контент, который достигает более конструктивных целей, чем просто удержание аудитории.
Предполагается, что это поможет YouTube поощрить наиболее интересный контент, а также выполнить задачи по сдерживанию токсичного. Эти метрики повлияют на статистику видеороликов значительно больше, чем обычные рекомендации YouTube, — говорят собеседники Bloomberg.
Определять ролики, отвечающие критериям «качества» и «ответственности», платформа собирается с помощью программного обеспечения и собственных сотрудников.
Комментарии 0