YouTube вводит новый инструмент увеличения охвата аудитории

Новый формат TrueView на YouTube поможет увеличить осведомленность аудитории о бренде и вовлеченность зрителей.

Согласно данным исследования Ipsos, люди в 3 раза чаще обращают внимание на онлайн-видеорекламу, чем на рекламу по ТВ.

Чтобы бренды могли воспользоваться всеми преимуществами видеохостинга, сервис запустил формат TrueView для охвата. Он сочетает в себе эффективность видеорекламы, основанной на предпочтениях пользователя, с простотой закупок — оплата за тысячу показов.

Эффективность TrueView связана, в первую очередь, с вовлеченностью зрителя. Протестировав 84 кампании, YouTube зафиксировал увеличение запоминаемости рекламы в 9 случаях из 10.

Напомним, что ранее формат TrueView существовал для действий, который был призван улучшить маркетинговые показатели. Он был направлен на оптимизацию показов под выполнение высокоуровневых конверсионных действий на сайте (визит на сайт, скачивание брошюры, поиск бренда).

Комментарии 0