YouTube вводит новые принципы монетизации контента

YouTube

Новые правила YouTube будут направлены на то, чтобы защитить пользователей, рекламодателей и авторов видеохостинга.

Команда  YouTube в текущем году намерена развивать безопасную рекламную экосистему. В первую очередь будут введены новые меры, направленные на то, чтобы защитить пользователей, рекламодателей и авторов.

Еще одна ключевая цель видеохостинга — показывать рекламу рядом с тем контентом, который отражает ценности того или иного бренда.

Платформа также больше не ориентируется исключительно на количество просмотров. Ранее YouTube-каналам необходимо было набрать 10 000 просмотров, чтобы иметь возможность вступить в партнерскую программу. Теперь достаточно 1 000 подписчиков и 4 000 часов времени просмотра за последние 12 месяцев.

Также учитываются размер канала, уровень вовлеченности аудитории, поведение автора, чтобы определить, возможен ли на нем показ рекламы. Проверку проходят также отзывы пользователей на канал и жалобы на спам.

Изменения затронули и сервис Google Preferred. Сейчас каналы вручную отбираются специалистами в странах, где доступен сервис. Это связано с тем, что только человек способен критически оценить контекст и принять обоснованное решение в отношении контента. 

Google в свою очередь внедряет трехуровневую систему контроля размещения рекламы, которая позволит определять подходящие места размещения для каждого конкретного бренда, а также рассчитывать потенциальный охват аудитории.

Комментарии 0