Яндекс.Дзен меняет алгоритм ранжирования материалов в ленте

Яндекс.Дзен

Теперь Яндекс. Дзен начнет учитывать долю собственной аудитории сайтов, а также слишком большое количество рекламы и спам.

Согласно новому алгоритму ранжирования материалов в ленте Дзена, ресурс будет учитывать долю собственной аудитории сайтов и несколько других факторов – например, слишком большое количество рекламы и спам.

Яндекс стремится к построению долгосрочных отношений со своими клиентами с желанием того, чтобы пользователи возвращались на ресурс снова и снова. Поэтому Дзен не станет размещать провокационные материалы, откровенный спам или перегруженные рекламой посты. Приоритет в ленте будет отдан интересным и оригинальным материалам.

Как отмечают в Яндексе, «пользователи отдают предпочтение таким сайтам, поэтому учет доли собственной аудитории в факторах ранжирования стал для нас естественным шагом». При этом, изменения коснутся именно сайтов, а не публикаций на платформе.

Комментарии 0