Команда Дзена отвечает на вопросы издателей об изменении алгоритма ранжирования

Яндекс.Дзен

Сотрудники Яндекс.Дзен рассказывают по каким сценариям молодому медиа привлечь аудиторию, как производятся расчеты на Дзене и многое другое.

В начале февраля Дзен объявил об изменении алгоритма ранжирования материалов. Теперь платформа учитывает долю собственной аудитории сайтов, а также перегруженность навязчивой и раздражающей рекламой или спамом.

На этой неделе были внедрили новые изменения, согласно которым издатели с небольшой долей собственной аудитории и зарекламленные сайты будут наблюдать снижение трафика из Дзена. Теперь эти факторы будут влиять на ранжирование на постоянной основе.

В связи с этим, сотрудники Дзена подготовили памятку с ответами на распространенные вопросы от издателей. В качестве примера, в Яндекс.Дзен привели два возможных сценария развития нового медиа на платформе, в условии проигрыша по числу собственной аудитории крупным сайтам.

Если вы запускаете сегодня новое медиа, то у вас есть два сценария:

  1. запускать медиа сразу на разных платформах, включая Дзен, соцсети и мессенджеры, и вообще не тратить время на сайт;
  2. запускать медиа на разных платформах и, кроме того, ещё открыть сайт, и планомерно заниматься наращиванием его лояльной аудитории.

Узнать ответы на другие вопросы от издателей Дзену можно по ссылке.

Комментарии 0