«Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг

Теперь маркетологи могут доставлять рекламу «точно по адресу», таргетируя аудиторию по месту работы, проживания и обучения.

 

«Яндекс.Аудитории» добавили в свой интерфейс новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Функционал позволяет создавать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Можно задать сегмент аудитории для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.  Прицельное таргетирование аудитории и эксперименты с текстами и форматами на разных территориях — выбор в области показа рекламы стал максимально гибким.

Например, новая опция позволяет выбрать жителей конкретного квартала/посетителей торгового центра или стадиона/студентов ВУЗа и при этом не включить в сегмент нерелевантную территорию — предположим, проходящую рядом трассу или железную дорогу, то есть транзитный трафик с нецелевой для вас аудиторией. И, наоборот, если вам нужен преимущественно транзитный трафик, вы можете включить в сегмент определенный участок дороги.

 Также для геосегментов (как для окружностей, так и полигонов) доступна еще одна возможность: можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которая живет или работает на заданной вами территории. Допустим, рекламируя бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей.

Сегмент считается сформированным, если в нем не менее 1000 пользователей. Максимальная площадь полигона — 10 км². Максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10. Это все ограничения.

Сегмент из полигонов также можно сохранить в «Яндекс.Аудиториях» и использовать для рекламы в «Директе».

Комментарии 0