Яндекс запускает инструмент анализа аудитории для брендов

Пока сервис под названием «Яндекс. Взгляд» работает в режиме тестирования. Однако, в случае успеха, будет введен в оборот на постоянной основе.

В основе работы сервиса «Яндекс. Взгляд» лежит технология машинного обучения «Крипты», которая позволяет осуществлять точный таргетинг проводимой кампании. К примеру, опрос, проводимый брендом, может быть показан только определенной аудитории, проявляющей интерес к той или иной рекламе, тематике. Однако полученные данные будут иметь обезличенный вид.

Что касается возможностей сервиса, бренды смогут настраивать проводимые исследования по таким показателям как количество, пол, возраст, местоположение или тип используемого устройства.

Чтобы принять участие в тестовой версии «Яндекс. Взгляд», нужно оставить заявку на сайте. По словам представителей компании, цена исследования на сегодняшний день составит порядка 7 тыс.руб. Возрастет ли она после утверждения тестовой версии, пока неизвестно.

Комментарии 0