«Яндекс.Новости» анонсировали улучшение расчёта веса источника
С 16 апреля при составлении рейтинга весомости источников «Яндекс.Новости» будут учитывать вовлеченность аудитории.
Теперь для более точной работы алгоритма ввёден новый параметр. Он будет влиять на вес источника равносильно цитируемости и оперативности.
Вовлечённость будет также зависеть от количества пользователей сайта-партнёра, которые приходят на сайт из поиска или по прямой ссылке. Как показывает практика, такие читатели, как правило, задерживаются на сайте, чтобы изучить его материалы, и готовы возвращаться туда снова.
Для определения собственной аудитории сайта будут анализироваться навигационные запросы в «Яндекс.Поиске» и переходы на сайты партнёров в «Яндекс.Браузере». К слову, вес каждого партнёра рассчитывается исходя из цитируемости и оперативности за последний месяц, и обновляется еженедельно.
Ранее «Яндекс.Новости» изменили и сортировку заголовков в блоке «Подробнее о событии». Теперь учитывается не только свежесть, но и вес, который определяется цитируемостью внутри сюжета, а также общей цитируемостью и оперативностью источника.
Комментарии 0