Яндекс запускает новую метрику анализа аудитории сайта для брендов

Яндекс

Метрика PVL призвана проанализировать взаимосвязь между интернет-рекламой и посещаемостью точек продаж.

По словам представителей компании «Яндекс», новая метрика под названием PVL (place visits lift) — это показатель того, насколько чаще аудитория онлайн-рекламы и посетители сайта рекламодателя заходят в офлайн-точки по сравнению с теми, кто не контактировал с брендом в интернете.

При этом, для анализа берутся люди, которые посетили сайт из разных каналов: реклама в соцсетях, ссылки и т.д. PVL выдает конечные результаты с учетом детализации данных каждого источника, будь то отдельное объявление или гиперссылка. Метрика может даже учесть тех людей, которые посмотрели рекламу на «Яндекс», но не смогли по каким-то техническим причинам зайти на сайт бренда.

Метрика рассчитывается по формуле, в которой visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте; bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте; visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте; bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте.

Полученные данные PVL отображаются в виде количества дней, прошедших с момента онлайн-взаимодействия онлайн с брендом. Т.е PVL-1 первый день, PVL-2 второй день и так далее. Новая метрика на данный момент находится в режиме тестирования. Уже успели опробовать ее на практике такие бренды как McDonaldʼs и L’Oreal Russia. Чтобы стать участником тестирования нужно оставить свою заявку на официальном сайте компании.

Комментарии 0