«Яндекс» и Mediascope договорились о возобновлении сотрудничества

сотрудничество

Компании «Яндекс» и Mediascope договорились о расширении возможностей совместной работы по измерению медийных рекламных кампаний.

Один из обсуждаемых вариантов сотрудничества между Mediascopе и «Яндекс»— измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope — с помощью специального программного обеспечения, которое будет анализировать активность респондента в интернете.

Это предполагает интеграцию данных о рекламных кампаниях в рекламной сети «Яндекса» в общую отчетность Mediascope в метриках и статистиках, сопоставимых с другими интернет-площадками, а также ТВ.

Еще один этап сотрудничества — работа измерительных инструментов Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.Облако». Это позволит эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей и повысить безопасность хранения пользовательских данных.

Напомним, что пару месяцев назад «Яндекс» снял со своих интернет-ресурсов сторонние счетчики с заботой о безопасности пользовательских данных. Mediascope обвинила интернет-компанию в подрыве сложившейся экосистемы.

Комментарии 0